Тамара Мартынова
Дидактическое пособие «Театр на ложке — чудо в ладошке»
▼ Скачать + Заказать документы
Авторское дидактическое пособие
«Театр на ложке-чудо в ладошке»
Разработала: Мартынова Тамара Александровна
В детском саду с целью приобщения ребенка к театрализованной деятельности используются различные виды театра.
Публикация «Дидактическое пособие „Театр на ложке — чудо в ладошке“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Ложка. Все о ложках для детей
- Поделки из ложек и вилок
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Игры, пособия, викторины
- Театр на ложках и лопатках
- Театр своми руками. Кукольный, настольный, пальчиковый
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
Театр ложек — упрощенный вариант верховых кукол. Их основу составляет деревянная ложка, легкая и удобная в управлении. На выпуклой стороне ложки рисуют лицо персонажа, Ребенок берет ложку за ручку, поднимает ее на ширму. Такая кукла-ложка может легко двигаться, покачиваться, поворачиваться в разные стороны, танцевать. Этот нехитрый способ, помогает подобрать новые увлекательные игры, способствующие развитию внимания, речи, памяти и творческих способностей малышей.
Этот вид театра может использоваться как в подгрупповой, так в индивидуальной совместной деятельности с детьми. Обеспечивает возможность выбора ребенку персонажей.
Многофункциональность состоит в том, что «Театр на ложке» выполняет развивающею, обучающею, воспитательную задачу.
Во время работы с детьми, пособие может использоваться в образовательной деятельности, подгрупповой, индивидуальной, театрализованной и самостоятельной деятельности детей.
При изготовлении данного пособия учтены требования ФГОС ДО к развивающей предметно пространственной среде ДОО:
• соответствие возрасту детей;
• рациональность расположения, доступность, подвижность;
• разнообразие персонажей по сказкам;
• эстетика в оформлении пособия;
• безопасность.
Цель: Приобщение детей младшего дошкольного возраста к театрализованной деятельности.
Варианты использования пособия «Театр на ложке»:
1. Совместная деятельность педагога с детьми «Театрализация сказки»
2. Показ сказки детьми.
3. Д. и «Назови ласково»
4. Д. и «Кто лишний?»
5. Д. и «Назови сказку»
6. «Ктот как кричит?»
7. «Доскажи словечко»
Мышка…- (норушка)
Лягушка---(квакушка)
Зайка …-(попрыгайка)
Волчок…- (серый бочок)
Лисичка…- (сестричка)
Мишка…- (косолапый).
Курочка …-(ряба)
8. Д. и «Из какой сказки герой».
9. «Собери и расскажи сказку».
10. «Узнай героя сказки по описанию».