Мария Жидкова
Дидактическое пособие по нравственно-патриотическому воспитанию — мэджик-бокс «Моя страна. Мой край. Мое село. Моя семья»
▼ Скачать + Заказать документы
1. Название.
Мэджик бокс «Моя страна. Мой край. Мое село. Моя семья».
2. Возраст детей, на которое рассчитано данное пособие.
Данное пособие по нравственно-патриотическому воспитанию предназначено для детей средней, старшей и подготовительной групп.
3. Цель.
Темочки:
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Мое село, мой поселок
- Моя малая Родина, край, город. Краеведение
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Игры, дидактические пособия
- Республика, область, край. ВСЕ, список
- Родной край, город. Дидактические игры и пособия
- Семья. Все материалы по теме семьи
- Семья. Игры, дидактические пособия
- Социальные навыки. Игры, дидактические пособия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» октябрь 2023
Привить любовь к Отечеству «Малой Родине», воспитать патриотов своего края, граждан правового демократического, социального государства, уважающих права и свободы личности, обладающих высокой нравственностью и проявляющих национальную и религиозную терпимость.
4. Описание.
Пособие Мэджик бокс «Моя страна. Мой край. Мое село. Моя семья» состоит из 4 коробочек.
1 коробка – «Моя страна».
В ней на каждой из сторон находятся дидактические игры по теме.
Дидактическая игра : «Флаг России».
Цель игры: способствовать закреплению знания флага своей страны; развитие у детей чувства патриотизма и любви к своей Родине.
Дидактическая игра-пазлы : «Народы России и их национальные костюмы».
Цель игры: ознакомление детей с народами, проживающими на территории России и их национальными костюмами; формировать умение сопоставить детали с соседними таким образом, чтобы вместе они составили общую картину.
Раскраски: «Символы России».
Цель: воспитание гуманной, духовно-нравственной личности, достойных будущих граждан России, патриотов своего Отечества. Задачи: Формировать патриотические чувства: любви к семье, к детскому саду, родному городу, родной природе, соотечественникам, осознание себя как гражданина своей страны.
Книжка - загадки «Государственные и негосударственные символы».
Цель: совершенствование знаний детей о государственной символике и формирование эстетического отношения к народным символам.
Книжка – «Государственные праздники России». Цель: формирование гражданского мировоззрения учащихся через обращение к памятным датам государства Российского, к государственным праздникам, посвященным Конституции РФ, символике РФ; - патриотическое воспитание на основе изучения исторического прошлого России, яркие страницы которого отразились в государственных праздниках.
2 коробка – «Мой край. Мое село»
Дидактическая игра : «Путешествие по родному селу».
Цель: Закрепить знания о достопримечательностях села, учреждениях, место их расположения, их назначении, дать их описание.
Дидактическая игра : «Достопримечательности с. Дивеево».
Цель: воспитание у детей чувства любви к малой Родине, родному городу, познакомить с его достопримечательностями.
Игра "Символика Нижегородской области и Дивеевского района".
Цель: закрепление знаний о гербе и флаге Нижегородской области и Дивеевского района.
Дидактическая игра : «Животные нашего края».
Цель: закрепление знаний детей о животных нашего края.
3 коробка – «Моя семья»
Дидактическое игра «Семейные праздники».
Цель: формирование убеждения о важности роли семьи в жизни человека.
Дидактическая игра : «Собери семейное древо»
Цель: уточнить и расширить представления воспитанников о членах семьи.
Кроссворд «Семья»
Цель: способствование запоминанию домочадцев и их имен, воспитание любви и уважения к родным людям, формирование представления о себе, как о части ячейки общества.
Загадки «Профессии наших родителей»
Цель: расширять и уточнять представление о труде людей разных профессий, упражнять в умении определять названия профессий по названиям действий.
4 коробка – Рефлексия.
В мешочке находятся кружочки 3-х цветов: красного, желтого и зеленого. После выполнения заданий из предыдущих коробочек, они выкладываются перед детьми. Каждый должен выбрать 1 кружочек.
Красный – было трудно, не понятно.
Желтый – было понятно, но не все, затрудняетесь
Зеленый – было все понятно и интересно.