Папки-передвижки

Дидактическое пособие «Многофункциональная ширма «Поиграй-ка» (1 фото)

Петрова Ирина Валерьевна
Дидактическое пособие «Многофункциональная ширма «Поиграй-ка»
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактическое пособие «Многофункциональная ширма «Поиграй-ка»

Возрастная категория: дети раннего и младшего дошкольного возраста.

Образовательная область: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

В группе одним из материалов для обогащения и развития РППС была создана многофункциональная ширма.

Актуальность:

С введением Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО, вопрос об организации развивающей предметно - пространственной среды в ДОО на сегодняшний день является особенно актуальным).

Публикация «Дидактическое пособие „Многофункциональная ширма „Поиграй-ка“» размещена в разделах

Многофункциональная напольная ширма является очень интересным предметом интерьера детского сада, а главное, соответствует всем требованиям ФГОС ДО, предъявляемым к развивающей предметно-пространственной среде группы.

Ширма обладает широкими возможностями, многофункциональна в использовании, трансформируема и легко переносится в любой уголок групповой комнаты. Трансформируемость ширмы обеспечивает возможность изменений предметов пространственной среды в зависимости от меняющихся интересов.

Все элементы ширмы надежны и безопасны в использовании.

Каркас наших ширм изготовлен из полипропиленовых водопроводных труб, которые являются экологически чистым материалом.

Игры сделаны из цветного фетра (крепеж липкая лента)

Конструкция ширмы очень легкая. Ширма устойчиво стоит на полу. «Одежда ширмы»закреплена на липкой ленте. Ткань легко снимается и стирается. Для хранения ширма складывается в плоское состояние.

Цель: создание условий для развития игровой деятельности детей и развитие познавательных процессов и способностей.

Задачи :

-Развивать общую, мелкую, артикуляционную моторику и тактильные ощущения;

-развивать все виды восприятия: зрительное, слуховое, тактильно-двигательное;

-формировать элементарные математические представления, расширять кругозор;

-работать над звукопроизношением и связной речью;

-совершенствовать координацию руки и глаза, ориентироваться на плоскости;

-способствовать обогащению самостоятельного игрового опыта детей;

-способствовать развитию мышления ребенка, стимулировать психические процессы;

-развивать творческую активность, создает условия для дальнейшего развития самостоятельной игры, игрового поведения и взаимодействия с другими детьми.

Наполняемость ширмы : игры «Подбери чашку к блюдцу»

Игра помогает развивать умение различать цвета и использовать названия цветов в речи. Развивает мелкую моторику и внимание.

«Собери цветочек»

С помощью данной игры ребёнок учится сортировать предметы по цвету, тренирует внимание и логику, укрепляет зрительное восприятие предметов.

«Дорожное движение». В процессе игры у детей прививается соблюдение правил дорожного движения на улицах города.

Детям предлагается при помощи кружочков собрать правильно светофор, называть виды транспорта, собирать одно целое.

«Мамины помощники»

В игре предлагается детям повесить одежду (в разных вариантах)

Развивать игровые умения в сюжетной игре «стирка белья» и. т. д.

В каждой игре может меняться дидактическая задача.

За ширмой дети могут посидеть и отдохнуть от детского коллектива. Используя ее,ребенок может сделать комнату для игры, таким образом, отгораживаясь от общего пространства, создавая свой собственный мир. Этим простым способом осуществляется создание «своего» личного пространства.

Таким образом, использование напольной ширмы при организации игровой деятельности дошкольников, позволяет обеспечить выполнение требований образовательных стандартов нового поколения, является эффективным развивающим средством.

Публикации по теме:

Дидактическое пособие «Напольная ширма для развития первичных представлений о правилах дорожного движения»Дидактическое пособие «Напольная ширма для развития первичных представлений о правилах дорожного движения» Руководство по использованию дидактического пособия «Напольной ширмы для развития первичных представлений о правилах дорожного движения».

Дидактическое игровое пособие «Многофункциональная ширма как элемент предметно — развивающей среды группы в ДОУ»Дидактическое игровое пособие «Многофункциональная ширма как элемент предметно — развивающей среды группы в ДОУ» «Многофункциональная ширма как элемент предметно - развивающей среды группы». Многофункциональная напольная ширма, несмотря на свое довольно.

Дидактическое пособие «Многофункциональная ширма»Дидактическое пособие «Многофункциональная ширма» Многофункциональная напольная ширма является очень интересным предметом интерьера детского сада. Первый ее плюс - это трансформируемость.

Дидактическое пособие «Многофункциональная ширма»Дидактическое пособие «Многофункциональная ширма» .

Дидактическое пособие «Многофункциональная ширма»Дидактическое пособие «Многофункциональная ширма» Дидактическое пособие «Многофункциональная ширма» - элемент предметно-пространственной развивающей среды в МБДОУ. Каркас ширмы состоит.

Дидактическое пособие «Многофункциональная ширма» в детском садуДидактическое пособие «Многофункциональная ширма» в детском саду Несколько лет я мечтала иметь многофункциональную ширму в своей группе, но цена и качество, найденных мною ширм на просторах интернета,.

Многофункциональная ширма в ДОУ на тему здоровьесбереженияМногофункциональная ширма в ДОУ на тему здоровьесбережения Многофункциональная напольная ширма является очень интересным предметом интерьера детского сада. Она обладает широкими возможностями, трансформируема.

Многофункциональная ширма в ДОУМногофункциональная ширма в ДОУ . Составили воспитатели Прохорова Л. А., Филимонова О. С. Развитие личности ребенка является целью любой программы дошкольного образования.

Наглядно-дидактическое пособие-многофункциональная ширма-макет «Кто живёт в лесу (на ферме) ?»Наглядно-дидактическое пособие-многофункциональная ширма-макет «Кто живёт в лесу (на ферме) ?» Наглядно-дидактическое пособие-многофункциональная ширма-макет «Кто живёт в лесу (на ферме?» Дидактические игры по экологическому.

Дидактическое пособие «Волшебная ширма «Играем в сказку»»Дидактическое пособие «Волшебная ширма «Играем в сказку»» Цель: Развитие самостоятельности и инициативы воспитанников, познавательных интересов и способностей; интеллектуальное развитие на основе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическое пособие «Многофункциональная ширма «Поиграй-ка»
Опубликовано: 24 декабря 2023 в 17:32
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическое пособие «Многофункциональная ширма «Поиграй-ка»» (включая файлы) размещена пользователем Петрова Ирина Валерьевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД