Светлана Ефимова
Дидактическое пособие для детей раннего возраста «Трубочки с сюрпризом»
▼ Скачать + Заказать документы
Трубочки с сюрпризом
Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию пособие, которое изготовлено к дидактической игре "Трубочки с сюрпризом" для детей раннего возраста.
Для изготовления пособия понадобится: картонные трубки, цветная бумага, ножницы, клей, скотч, деревянная палочка.
Обклеиваем трубки цветной бумагой, для долговечности скотчем.
Публикация «Дидактическое пособие для детей раннего возраста „Трубочки с сюрпризом“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» январь 2014
Пособие готово.
Ведущим видом деятельности ребенка раннего возраста является предметная деятельность. Познавая окружающий мир, ребенок осваивает способы действий с предметами, овладевает опосредованными действиями, то есть умением пользоваться несложными предметами - орудиями:вылавливать сачком из таза плавающие игрушки, с помощью палочки придвигать к себе предмет, в играх с песком и снегом пользоваться совочком и лопаткой, деревянным молоточком забивать втулочки.
Действия с предметами - орудиями способствуют развитию мышления, обогащают представления малышей о признаках предметов, развивают координацию движений, формируют пространственные ориентировки, способствуют эмоциональному состоянию детей.
Дидактическая игра "Трубочки с сюрпризом"
Цель: учить детей пользоваться палочкой как орудием.
Задачи.
Учить детей понимать суть игрового задания, правильно выполнять игровое действие (выталкивать игрушку - сюрприз из трубочки палочкой).
Развивать глазомер, цветовосприятие, координацию и моторику рук.
Воспитывать любознательность.
Способствовать положительному эмоциональному состоянию.
Пособие: деревянная палочка, разноцветные картонные трубки, мелкие игрушки завернутые в бумагу.
Ход игры.
Воспитатель показывает детям разноцветные трубочки, внутри которых лежат игрушки - сюрпризы. Заинтересовав малышей, предлагает им достать их. Объяснив, что пальчиками достать предмет трудно, предлагает использовать палочку и показывает, как ею действовать. Разворачивает сверток и показывает игрушку - сюрприз, спрашивает у детей: "Что это?", называет цвет игрушки.
Затем предлагает самим извлечь игрушки. После того, как ребенок вытолкнет палочкой игрушку из трубочки, необходимо её назвать и рассмотреть.
А вот так мы играем