Ольга Михайлова
Дидактическое пособие для детей раннего возраста «Книжка развивай-ка».
▼ Скачать + Заказать документы
Чтобы детство наших детей было счастливым, основное, главное место в их жизни должна занимать игра. В детском возрасте у ребёнка есть потребность в игре. И её нужно удовлетворить не потому, что делу – время, потехе – час, а потому, что играя, ребёнок учится и познаёт жизнь. Ранний возраст – самое благоприятное время для сенсорного воспитания, которое обеспечивает полноценное восприятие окружающего мира, что способствует умственному, физическому, эстетическому развитию детей. Лучший способ развивать и закреплять сенсорные навыки у ребенка – превращать любые занятия и обязанности в игру, т. к. предметная игра является ведущим видом деятельности и основой становления ребенка до 3 лет. Следовательно, главное в этом возрасте – обогащение чувственного опыта, необходимого для полноценного восприятия окружающего мира, и в первую очередь – пополнение представлений о свойствах предметов: их цвете, форме, величине окружающих предметов, положении в пространстве и т. п.
Публикация «Дидактическое пособие для детей раннего возраста „Книжка развивай-ка“,» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Книга. Все материалы по теме книг
- Книги и книжки своими руками
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» февраль 2014
Хочу поделиться своим опытом работы по изготовлению пособия «Книжка развивай-ка» по сенсорному развитию для малышей 2-3 лет, в которые мы играем в детском саду и в которые советуем играть дома.
В данном альбоме мы демонстрируем пособия из нестандартных материалов для игровой деятельности детей, направленной на освоение ими сенсорных эталонов и развитие сенсомоторики, путем зрительного, осязательного и двигательного обследования, сравнения.
Книжка состоит из листочков, которые крепятся с помощью пуговиц, благодаря чему можно задействовать больше детей.
Играя с этой книгой, дети тренируются застёгивать и расстегивать пуговицы и кнопки, прилеплять и отлеплять липучки, застёгивать и расстегивать молнию и застежки.
Снимая яблоки с яблони, идет закрепление двух цветов (красный и желтый). Собирая пирамидку, изучаем величины; собери от большего к меньшему и наоборот.