Ольга Тучкова
Дидактическое пособие для детей «Азбука дорожной безопасности»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическое пособие для детей
дошкольного возраста «Азбука дорожной безопасности»
Автор дидактического пособия : Тучкова Ольга Ивановна,
воспитатель МБДОУ №18 «Счастливое детство»
Дидактическое пособие предназначено для использования в работе с детьми как раннего, так и дошкольного возраста.
Публикация «Дидактическое пособие для детей „Азбука дорожной безопасности“» размещена в разделах
- Безопасность, ОБЖ. Игры, дидактические пособия
- Дидактические игры
- ПДД. Игры, дидактические пособия
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- ПДД. Уголки и центры
- Темочки
Данный набор является незаменимым помощником воспитателя во время изучения правил дорожного движения. Пособие позволяет моделировать жизненные ситуации, которые могут произойти на дороге.
Играя, ребенок знакомится с правилами дорожного движения, развивает наблюдательность, память и внимание. Дети могут быть как зрителями, так и самостоятельно играть.
В процессе обучения правилам дорожного движения :
- развиваются основные способности ребенка, внимание, логическое мышление;
- способствует утверждению уверенности в себе, даёт возможность испытывать и использовать свои способности,
- стимулирует проявление самостоятельности, инициативности и творчества.
Использование методических рекомендаций позволяют повысить знания детей о поведении на улице и в общественном транспорте. В методические рекомендации собраны разработанные памятки, игровые упражнения, игровые ситуации, подобраны дидактические игры, а также загадки и сказки.
Результативность дидактического пособия подтверждается следующими знаниями детей : с помощью картинок показывают и рассказывают, каких ситуаций надо избегать на улице; различают положительные и отрицательные поступки; дают оценку деятельности человека; называют дорожные знаки и рассказывают об их общем значении, поясняя ситуацию, в которой применяется данный знак.
Данное пособие является средством развивающего обучения, можно использовать в непосредственно образовательной деятельности для закрепления и расширения знаний, а также индивидуальную игру для работы с подгруппой детей. Ну и конечно же для самостоятельной детской деятельности