Елена Шушакова
Дидактическое пособие «Что мы делали вчера, что мы делаем сегодня, что мы будем делать завтра»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическое пособие «Что мы делали вчера, что мы делаем сегодня, что мы будем делать завтра» Цель: Формирование умения правильно называть части суток, дни недели и определять их последовательность, умение планировать и анализировать свою деятельность в трёхдневный отрезок времени.
Темочки:
- Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2014
Описание: Дети выбирают карточку с подходящей картинкой и отмечают часть суток (утро, день, вечер, ночь, (с левой стороны пособия). Далее (с правой стороны, карточками определяют день недели (цифрами, планируют следующий и анализируют прошедший, когда это было (вчера, сегодня, завтра). Например: Вчера мы занимались физкультурой и будем рисовать. А сегодня у нас в группе есть именинник, мы займёмся художественным творчеством и пойдём на спортивную площадку на прогулке. А завтра мы запланируем наблюдение за божьей коровкой и будем конструировать. Как вариант игры - упражнение "Когда это бывает". Детям предлагаются варианты событий или любые режимные моменты в трёхдневный отрезок недели, они должны ответить, когда происходило это событие «Вчера. Сегодня. Завтра».