Наталья Косицына
Конспект занятия по математике с использованием дидактического пособия «Шляпка к ножке»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактические игры – это интересное занятие для детей моей группы.
Игра: «Шляпка к ножке» изготовлена своими руками совместно с детьми, что является важным фактором в жизни детей.
Дидактическая игра дает возможность решать педагогические задачи в игровой форме.
Ценность данной игры заключается в том, что она создавалась в обучающих целях.
Занятия по освоению нового материала содержат много информации и практических действий, поэтому дидактические игры я провожу во 2 части занятия, для закрепления услышанного.
Публикация «Конспект занятия по математике с использованием дидактического пособия „Шляпка к ножке“» размещена в разделах
- Головные уборы. Шляпы, панамки, шапочки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2019
Так же я использую игровой момент для мотивации познавательной деятельности, что бы вызвать у детей интерес к освоению новой темы.
Игра:«Шляпка к ножке».
Цель: закрепить умения детей устанавливать соотношение между числом и цифрой.
Ход игры:
Воспитатель: раскрываются ворота в дом большой, а дом не простой, в нем грибы живут, в гости деток ждут. Посмотрите сколько грибов, какие они красивые, какого цвета шляпка?
Ребенок: красная.
Воспитатель: какого цвета ножка у гриба?
Ребенок: белая.
Воспитатель: что вы видите на ножке?
Ребенок: цифру.
Воспитатель: дети, наши шляпки немного заблудились и пришли к своим ножкам, давай подберем шляпку к грибной ножке. Сколько точек белых на шляпке?
Ребенок: 3 точки.
Воспитатель: а цифра к ножке?
Ребенок: цифра 7.
Воспитатель: найдите 7 точек на шляпке или цифру 3 на ножке гриба. (дети выполняют задание и с другими грибами).
Воспитатель наблюдает за выполнением работы детей и дает оценку работе.
Результатом данной игры является правильное соотношение цифры и числа предметов. Игру можно применять и для индивидуальной работы с детьми, которые имеют затруднения в выборе цифры и счете в пределах 10.