Морозова Мария
Презентация дидактического пособия «Многофункциональная ширма»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическое пособие. «Многофункциональная ширма» -- элемент предметно пространственной развивающей среды в МБДОУ
Описание:
1 Каркас ширмы состоит из 5-ти секций, изготовленных из пластиковых труб, соединенных между собой креплениями.
В создании ширмы используются :
-ткань бязевая
-фетр
-пуговицы
-бросовый материал
Публикация «Презентация дидактического пособия „Многофункциональная ширма“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Театр своми руками. Кукольный, настольный, пальчиковый
- Ширмы. Напольные и настольные ширмы для игр
- Темочки
Пособие безопасно для детей, устойчивое.
С ранних лет дети стремятся к творчеству. Поэтому очень важно создать в детском саду атмосферу свободного выражения чувств и мыслей, разбудить фантазию детей, попытаться максимально реализовать их способности. Создать положительную обстановку.
И в этом нам поможет кукольный театр. Он развлекает и воспитывает детей, развивает их фантазию, учит сопереживать происходящему, создает соответствующий эмоциональный настрой, раскрепощает ребенка, повышает его уверенность в себе. Развивает устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности, развивает воображение, фантазию, внимание, самостоятельность мышления, совершенствует игровые навыки и творческую самостоятельность через театрализованные игры.
Рекомендации по использованию пособия :
Ширма предназначена для детей младшего и среднего возраста
Может использоваться в НОД:
-по развитию речи
-ФЭМП (части суток, форма, цвет и т. д)
-Мир природы (времена года,
- игра на дыхание?
а также данную ширму можно использовать в индивидуальной работе и для разделения игрового пространства
- Для сенсорного развития и для развития мелкой моторики рук
- Разыгрывание сказок (кукольный театр)
Ширма хорошо развивает фантазию, творчество, воображение, создает положительную обстановку.
Задачи:
Формировать интерес к игровой деятельности
• Формировать целостную картину мира, расширять кругозор.
• Формировать элементарные математические представления.
• Работать над связной речью.
• Развивать все виды восприятия: зрительное, слуховое, тактильно- двигательное.
• развивать мелкую моторику рук.