Дидактическая игра для средней группы «Дорожки» (5 фото)
Константинова Вера
Дидактическая игра для средней группы «Дорожки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развитие мелкой моторики и координации движений рук у детей дошкольного возраста через пальчиковые игры.
Задачи:
1. Улучшить координацию и точность движений рук, гибкость рук, ритмичность;
2. Улучшить мелкую моторику пальцев, кистей рук;
3. Улучшить общую двигательную активность;
4. Содействовать нормализации речевой функции;
I. Актуальность проблемы.
Нарушение речевого и двигательного развития наиболее распространённые отклонения в формировании у ребёнка высшей психологической деятельности.
Публикация «Дидактическая игра для средней группы „Дорожки“» размещена в разделах
Учёными доказано, что развитие рук находится в тесной связи с состоянием речи и мышлением ребёнка. Движение пальцев и кистей рук имеют особое развивающее значение, так как оказывают огромное влияние на развитие не только речевой, но и всей высшей нервной деятельности ребёнка. Сотрудники института по физиологии детей подростков АПН установили. что существует прямая взаимосвязь развития речи с уровнем развития общей мелкой моторики, чем выше двигательная активность. тем лучше развита речь. В то же время чтение стихов, потешек, пословиц с их чётким ритмом помогают улучшить у детей координацию движений. А координируя движения мелкой моторики, ребёнок совершенствует артикуляционный аппарат, речевое дыхание. осваивает интонацию и ритм речи. Пальчиковые и жестовые игры в этом процессе неоценимы.
5.
Создавать эмоционально-комфортную обстановку в общении со сверстниками и взрослыми.
1. Совершенствовать предметно-развивающую среду группы для развития мелкой моторики.
Публикации по теме:
Дидактическая игра «Звуковые дорожки»
"Звуковые дорожки"Этап автоматизации звуков каждому ребенку дается по-разному: кому-то достаточно в течение одного занятия отработать новый.
Дидактическая игра «Цветные лошадки» для детей средней группы
Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию дидактическую игру "Цветные лошадки", которую мы сделали с моей доченькой для ребят из средней.
Дидактическая игра для детей средней группы «Разноцветные квадраты»
В дошкольном возрасте игра имеет важнейшее значение в жизни маленького ребенка. В игре ребенок приобретает новые знания, умения, навыки.
Дидактическая игра для детей средней группы «Тень грибов»
Дидактическая игра для детей средней группы "Тень грибов" Цель: Совершенствовать умения детей средней группы классифицировать грибы.
Дидактическая игра «Геометрические дорожки»
Цель: закреплять знание геометрических фигур, основных цветов и их оттенков ; развивать внимание и речь. Возраст: 4-6 лет. Игра состоит.
Дидактическая игра «Геометрические фигуры в природе» для средней группы
Ассоциациями называются связи, возникающие между отдельными предметами, явлениями, событиями и фактами, находящимися в памяти человека.
Дидактическая игра «Тактильные дорожки по сказке «Теремок»
Дидактическое пособие предназначено для детей 4 лет. Пособие направлено на развитие тактильных ощущений, что в свою очередь способствует.
Дидактическая игра «Третий лишний» для детей средней группы
Цель: развитие мышления, зрительного внимания, развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать. В процессе.
Дидактическая игра «Речевые дорожки»
Для профилактики и коррекции дисграфии и дислексии в своей работе я использую игры для формирования слоговой структуры слов, навыка выделения.
Дидактическая игра «Животные: лото, пазл, игра-ходилка, парные картинки, плакат-лото» для детей средней группы
Цель: закрепить и углубить знания детей о домашних и диких животных. Материал: брошюра «Животные. Разрезные элементы», ножницы, клей.