Елена Лентина
Дидактические куклы — средство социализации детей
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактические куклы.
Основной вид деятельности детей это конечно же игра. Она имеет очень большое значение в жизни детей. С помощью игры ребёнок активно познаёт мир. Каждая игрушка развивает ребёнка в той или иной области. А вот хорошая кукла способствует образному восприятию мира ребёнком.
Кукла – одна из древнейших игрушек человека. Она есть с каждой семье
Публикация «Дидактические куклы — средство социализации детей» размещена в разделах
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» январь 2019
, у каждого ребёнка. Играя с куклой ребёнок развивается и если лишить ребёнка игр с куклами, то можно затормозить его развитие и еще кукла несёт в себе некоторые функции, которые влияют на развитие психики ребёнка.
Кукла способствует развитию фантазии, воображения. В игре с куклой зарождается ролевая игра.
В своей работе с детьми я использую куклы. Занятия с использованием кукол проходят более познавательно, интересно, весело.
В нашей группе имеется кукла, на которую сшита одежда по сезонам. С помощью куклы мы закрепляем название и назначение сезонной одежды, дети учатся подбирать одежду и обувь по сезону, называть предметы и детали одежды.
Также у нас имеются куклы по профессиям, с помощью которых мы знакомим и расширяем кругозор детей в мире профессий.
Начиная с 2,5-3-х лет уже можно знакомить детей с трудом взрослых, как правило, это профессии родителей, бабушек, дедушек и людей, которые окружают ребё нка: врачи, повара, продавцы и т. д. Специалисты считают, что прочитанные рассказы малыш может и забыть, а вот личный опыт будет помнить долго.
Повар.
Врач и медсестра.
Парикмахер.
Учитель.
Морячка.
Так же в нашей группе имеется кукла-ученица
и кукла в русско-народном костюме.