Вера Барсукова
Дидактические игры во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра головоломка
«Танграм»
Цель игры : Научить детей самостоятельно играть в игры-головоломки, уметь выкладывать из комплекта геометрическую фигур самые различные силуэты.
Задачи: Развивать пространственные представления детей, логику, воображение, воспитывать терпение и усидчивость.
Правило игры : В игре необходимо соблюдать следующие правила:
Темочки:
- Дидактические игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» ноябрь 2020
1. При составлении изображения используется весь комплект деталей целиком.
2. Детали геометрического конструктора присоединяются друг к другу.
Дидактическая игра «Чей хвост»
Цель игры : закрепить употребление прилагательных в самостоятельной речи.
Задачи игры : закрепить знания по теме «Дикие и домашние животные», развивать способность анализировать, закреплять умение различать и называть животных, развивать мелкую моторику.
Правило игры : Педагог просит детей назвать хвостик какого животного (кого) потерялся. Хвост кого? Это хвост лисы. Дети ищут где чей хвост и проговаривают слова, отвечающие на вопросы Чей, Чье? Чьи? -лисий,волчий,медвежий.
Дидактическая игра «Отгадай цифру на ощупь»
Цель игры : учить детей узнавать цифры в пределах 10 на ощупь. Упражнять в счете в пределах 10. Развивать тактильные ощущения, мышление, речь, координацию движений.
Описание игры : На цветной картон пришиваются пуговицы в форме цифр от 0 до 10.
Руководство игро й: в эту игру могут играть дети как самостоятельно, так и под руководством воспитателя, во время индивидуальной работы с детьми, как часть занятия и задания для математического досуга. С помощью этой игры можно научить детей счету.
Дидактическая игра «Заштопай варежку»
Цель: учить детей находить геометрическую фигуру определенного размера, цвета и находить соответствующие отверстия.
Дидактическая игра «Волшебный мешочек»
Цель: Учить детей правильно называть и различать геометрические фигуры круг,квадрат, треугольник, прямоугольник. Воспитывать у детей наблюдательность, активность.
Игровые правила: На ощупь назвать геометрическую фигуру.
Дидактическая игра «Сундучки»
Цель: закрепить знания по теме одежда, посуда, развивать способность анализировать, распределять предметы по назначению, развивать мелкую моторику.
Педагог просит назвать все предметы находящиеся на столе, и распределить по сундучкам (посуда, духовка, холодильник, стиральная машина). Дети выполняют задания самостоятельно проговаривая назначение каждого предмета.
Дидактическая игра «Грибы»
Цель: совершенствовать умение определять название гриба по внешнему виду, развивать внимание, память, устную речь.
Игровые правила: На столе разложены карточки с изображением съедобного/ несъедобного грибочка. Дети находят грибы и соотносят к картинке.