Наталья Андреева
Дидактическая напольная игра по ФЭМП «Нарядное платье»
▼ Скачать + Заказать документы
В феврале в нашем ДОУ проходил конкурс дидактического пособия по ФЭМП. Промониторив задачи, было решено сделать д / и на все возраста одновременно. И это у меня получилось! Предлагаю вашему вниманию многофункциональное пособие по "Нарядное платье"
Описание игры
Платья решили сделать из фетра в количестве 5 штук: красное, желтое, зеленое, голубое и синее.
Пуговицы пластмассовые разных цветов в количестве 100 штук.
Публикация «Дидактическая напольная игра по ФЭМП „Нарядное платье“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Напольные игры
- Одежда, обувь, головные уборы
- Темочки
Цветы из фетра разного размера и соответствующие цветам платьев (по 5 штук каждого цвета).
Кубки деревянные: 1 - с арифметическими знаками, 2 - с цифрами от 1 до 6, 3 - с цифрами от 7 до 12, 4 - с точками от 1 до 5.
Цель: формирование элементарных математических представлений через игровые действия с использованием дидактического пособия.
Данная игра решает следующие задачи:
научить различать и называть основные цвета предмета, учить группировать предметы по цвету, величине - размеру (большой, маленький, еще меньше, формировать понятие о количестве и счете, развивать умение анализировать, сравнивать и классифицировать (группа для детей ОРН от 3 до 4 лет)
закреплять умение считать в пределах 5, учить находить равные по количеству элементов группы предметов, употребляя выражения «одинаковое количество, столько-сколько, поровну», формировать умения уравнивать неравные группы двумя способами, добавляя к меньшей группе один (несколько) недостающий предмет или убирая из большей группы один (несколько) лишний предмет, развивать внимание и мышление (группа для детей ОРН от 4 до 5 лет)
закреплять умение считать в пределах 10, учить находить равные по количеству элементов группы предметов, употребляя выражения «одинаковое количество, столько-сколько, поровну», формировать умения уравнивать неравные группы двумя способами, добавляя к меньшей группе один (несколько) недостающий предмет или убирая из большей группы один (несколько) лишний предмет, развивать внимание и мышление (группа для детей ОРН от 5 до 6 лет)
закреплять умение считать в пределах 20, учить находить равные по количеству элементов группы предметов, употребляя выражения «одинаковое количество, столько-сколько, поровну», формировать умения уравнивать неравные группы двумя способами, добавляя к меньшей группе один (несколько) недостающий предмет или убирая из большей группы один (несколько) лишний предмет, развивать внимание и мышление (группа для детей ОРН от 6 до 7 лет)
Данная дидактическая игра используется как метод обучения, закрепления и повторения уже усвоенных знаний как в образовательной деятельности, так и вне ее.
Организуя игру вне образовательной деятельности, она закрепляет, углубляет и расширяет математические представления детей, а главное одновременно решаются обучающие и игровые задачи. Вот почему данная игра используется и в образовательной деятельности и в режимных моментах учебного процесса.
Дети с удовольствием принимают участие в игре как в свободной деятельности, так и на занятиях как индивидуально, так и в подгруппах.
Данное пособие заняло 1 место среди групп детского сада.