Жавикова Галина
Дидактическая кукла Ксюша
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: знакомить детей с профессиями взрослых.
Задачи:
1. Расширять представления детей об особенностях профессий взрослых.
2. Содействовать осознанию привлекательных сторон профессий.
3. Воспитывать уважение к труду взрослых.
Образовательные области: познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие.
У меня растут года будет мне 17.
Где работать мне тогда? Чем заниматься?
Темочки:
- Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» июль 2014
Этим словам В. Маяковского уже много лет, но они остаются актуальными и по сей день. ФГОС дошкольного образования предусматривает формирование у детей позитивных установок к различным видам труда. Так как важнейшей составной частью образовательного пространства детства являются игра и игрушка. то я считаю что в каждой группе необходимо иметь маленькую помощницу - дидактическую куклу инновационной направленности. С помощью такой куклы педагог сможет доступно и интересно познакомить детей с профессиями взрослых. Моя кукла Ксюша сама все расскажет и покажет.
Здравствуй дружок! Меня зовут Ксюша!
Мы вчера с подружкой Надей
Долго думали в детсаде:
как решить один вопрос -
кем же быть? Вопрос не прост.
Стану поваром хорошим,
Вкусно накормлю семью:
Суп, оладушки, картошка -
Я сама поесть люблю.

Буду я лечить больных,
Поправлять здоровье их.

На самолете очень важном
Мчимся мы вперед.
Труд интересный и полезный
Стюардессу ждет.

Стюардессой хорошо,
А продавцом лучше!
Пойду работать продавцом -
Пусть меня научат.

А я ребята подрасту
И в армию служить пойду.
Стану границу я охранять,
Землю родную, мир охранять.

Кто стучится в дверь ко мне?
С толстой сумкой на ремне?
Это он, это он Балаковский почтальон.
Почтальоном стану я
Письма буду вам носить друзья.

Формы работы с детьми:
1. НОД по ознакомлению с профессиями взрослых.
2. Центры сюжетно-ролевых игр (во время проведения с/р игры кукла на протяжении 1-2 недель стоит в данном центре в форменной одежде. Тем самым дети запоминают как выглядит спецодежда представителя той или иной профессии и во время игры сами правильно одеваются)
3. Дидактические игры :
-"Угадай какая профессия"
-"Что изменилось?"
-"Кто лучше расскажет о профессии"
-"кому что нужно для работы?"
-"Одень куклу правильно"
4. В центре изодеятельности - для рисования с натуры.
5. Отгадывание загадок по профессиям.
6. Сюрпризный момент.

