Дина Фомина
Дидактическая игра «Звериная путаница»
▼ Скачать + Заказать документы
Игровая задача: помочь животным «распутаться».
Дидактическая цель: развивать умение образовывать притяжательные прилагательные
Задачи:
• Актуализация словаря животных и частей тела;
• развитие воображения;
• развитие зрительного восприятия, внимания.
Варианты игры:
Публикация «Дидактическая игра „Звериная путаница“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Игры, дидактические пособия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» март 2015
1. Предложить ребенку определить из чьих частей состоит загадочное животное. Части необходимо назвать правильно. В зависимости от возможностей ребенка ответ строится по наводящим вопросам (Чьи лапы? – тигриные/ чей хвост? - лисий) или ребенком самостоятельно, полными предложениями (У этого животного коровья голова, львиное тело и тп.). Предложить ребенку придумать название для этого животного.
2. Из частей двух-трех животных составить новых, загадочных животных. Предложить ребенку назвать все части, придумать названия для необычных существ. А затем распутать путаницу частей тел, собрав животных правильно.
3. Дать ребенку схему-образец загадочного животного. Предложить рассказать из каких частей оно состоит, придумать ему название, и составить такого же животного по памяти или с опорой на образец.
4. Назвать предложенные части животных. Сделать из них новое существо. Придумать ему название, рассказать, где оно живет, чем питается, что умеет и для чего ему нужна каждая часть тела.
5. Также игру можно использовать для изучения частей тела животных и просто как составные картинки, пазлы.