Лучший педагог года

Дидактическая игра «Зашифрованные скороговорки» (5 фото)

Елена Шмакова
Дидактическая игра «Зашифрованные скороговорки»
▼ Скачать + Заказать документы

Учимся играя. «Зашифрованные скороговорки»

Известно, что, поставить звук ребенку мало, важно автоматизировать его в речи. Детям очень нравиться рассказывать скороговорку по картинкам, ее легко запомнить, так как известно, что мышление у детей дошкольного возраста наглядно –образное. Когда у ребенка задействованы многие анализаторы одновременно- зрительный, двигательно - речевой, слуховой,- то процесс автоматизации проходит наиболее эффективно. При индивидуальном и групповом обучении дети самостоятельно отрабатывают поставленные звуки, сначала глядя на картинки, а затем по памяти.

Публикация «Дидактическая игра „Зашифрованные скороговорки“» размещена в разделах

Наглядные модели являются той формой выделения и обозначения отношений, которая доступна детям дошкольного возраста. Использование заместителей и наглядных моделей развивает умственные способности дошкольников. У ребенка, владеющего внешними формами замещения и наглядного моделирования, появляется возможность применить заместители и наглядные модели в уме, представить себе при их помощи то, о чем рассказывают взрослые, предвидеть возможные результаты собственных действий. В процессе составления и чтения скороговорок развиваются все мыслительные операции ребенка, и он получает радость от речевого творчества.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ.

Чтобы проговорить скороговорку, необходимо вместе с ребенком прочитать ее, разобрать условные обозначения и схематические рисунки. Разные группы скороговорок предназначены для автоматизации каждой группы звуков.

На первом этапе работы педагог медленно проговаривает скороговорку и объясняет значение слов- символов. Далее ребенок сам проговаривает скороговорку по памяти, воспроизводя текст по схемам.

Второй этап работы включает усложнения- ребенок, используя схемы обозначения, самостоятельно проговаривает скороговорку по памяти, автоматизируя поставленный звук.

На третьем этапе, используя стимульный материал, дети составляют скороговорку только по картинке, развивая логическую память и мышление, а также творческое воображение.

АВТОМАТИЗАЦИЯ (Ш); ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ (С-Ш) АТОМАТИЗАЦИЯ (С)

Дидактическая игра «Зашифрованные скороговорки»
Фото «Зашифрованные скороговорки»

АТОМАТИЗАЦИЯ (Щ, (Ж)

Дидактическая игра - фото

АТОМАТИЗАЦИЯ (Л, (Р)

Фото №1 Зашифрованные скороговорки Известно что поставить звук ребенку мало важно автоматизировать его в речи Фото №2 Детям очень нравиться рассказывать

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Публикации по теме:

«Зашифрованные скороговорки»«Зашифрованные скороговорки» Известно, что мало поставить звук ребенку,важно его автоматизировать в речи. В своей работе я активно использую"Зашифрованные скороговорки".

Отчет о работе кружка «Занимательная математика» Для детей, имеющих математические способности в нашей группе работает кружок "Занимательная математика" ЦЕЛЬ: Создание условий для интеллектуального.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Зашифрованные скороговорки»
Опубликовано: 11 февраля 2014 в 21:07
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра «Зашифрованные скороговорки»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Шмакова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД