Елена Кайгородова
Дидактическая игра «Юные модельеры»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра "Юные модельеры"
1 вариант игры.
Цель игры: расширение и конкретизация представлений об одежде, её назначении, деталях, ткани, цвете; развитие первоначальных представлений о моде, процессе создания модной одежды. Формировать чувство прекрасного.
Задачи:
-активизировать речевую деятельность детей, развивать диалогическую речь, продолжать учить составлять описательный рассказ с помощью наглядного материала;
-формировать навыки сотрудничества в игре;
Публикация «Дидактическая игра „Юные модельеры“» размещена в разделах
- Ателье. Профессии портного, швеи, модельера
- Дидактические игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» апрель 2020
-развивать психические процессы: внимание, память, воображение; развивать мелкую моторику.
Ход игры:
дети выбирают карточку-контур с изображением одежды и подбирают к ней подходящую ткань с учётом назначения, сезона, гендерных признаков. Используя дополнительные декоративные элементы, украшают свою модель.
2 вариант игры (для детей с особыми образовательными потребностями).
Цель игры: формирование пространственного мышления, воображения, умения классифицировать группы предметов.
Задачи:
-обогатить словарь детей названиями предметов одежды;
-научить сравнивать предметы способом подбора;
-развивать зрительно-двигательную координацию руки и глаза;
-познакомить со свойствами тканей, путём сравнения по двум признакам.
Ход игры:
дети учатся подбирать ткань в соответствии с размером трафарета одежды, гендерных признаков, сезона, назначением данного вида одежды (праздничная, повседневная, спортивная.)
Цель, задачи, варианты проведения игр оформлены в виде книжки. Листы заламинированы и сшиты на брошюраторе, что делает её устойчивой к повреждениям и обработке.