Елена Резаева
Дидактическая игра «Волшебные краски» (смешивание красок и образование оттенков)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Продолжать закреплять и обогащать представление детей о цветах и оттенках, окружающих предметов и объектов природы. Уже известным цветам и оттенкам добавить новый - оранжевый. Формировать представление о том, как можно получить этот цвет. Развивать умение смешивать краски для получения нужного оттенка.
Все мы знаем, что игра является основным видом деятельности детей дошкольного возраста, и всё познание окружающей действительности проходит через игру. Нельзя забывать, что играя мы обучаем и обучая – играем!
Публикация «Дидактическая игра „Волшебные краски“ (смешивание красок и образование оттенков)» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Цвет. Изучаем цвета, цветовосприятие
- Цвета и оттенки, смешивание красок, цветоведение
- Цвета и оттенки, цветоведение. Игры, дидактические пособия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» октябрь 2013
Основным видом обучения является НОД. На собственной практике я выяснила, что наглядность является одним из основных аспектов в результативности освоения знаний.
Дети воспринимают окружающий мир через органы чувств и рецепторы. Самое яркое восприятие - нагляднодейственное. Ребёнок в этот момент не только видит необычное в обычном, но и является частью эксперимента. Именно поэтому, планируя свою работу с детьми, как можно чаще использую экспериментальную деятельность. Освоение материала в этот момент происходит по схеме - УВИДЕЛ, УЧАСТВОВАЛ, ОСВОИЛ.
Именно последний фактор является основной и главной задачей в нашей работе.
Все игры, используемые мной в работе, могут с лёгкостью повторяться в домашних условиях, в кругу семьи, что позволяет:1-закрепить пройденный материал, полученный в ДОУ; 2- сплотить взрослых и детей; 3- расширить рамки познания окружающего мира.
Данные игры не требуют особого приготовления, можно использовать всем доступные материалы, в том числе и бросовый. Детям игры-эксперименты очень нравятся, оставляют в памяти надолго эмоциональный отклик. ИГРАЙТЕ! ОБУЧАЙТЕ! ТВОРИТЕ! ВСЕМ УДАЧИ! Надеюсь, что мой опыт будет кому то полезен. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
ПРИЛОЖЕНИЕ:
Игры, используемые мной в экспериментальной деятельности:
«НЕВИДИМОЕ- ВИДИМО»
(надувание шаров, игры-забавы с мыльными пузырями)
«ЗАБЕЙ МЯЧ В ВОРОТА»
(дыхательные упражнения)
«СОЛНЫШКО ЛУЧИСТОЕ»
(игры с солнечным зайчиком)
«УГАДАЙ КАКОЙ ПРЕДМЕТ»
(игра на определение свойства предмета)