Опарина Ольга
Дидактическая игра «Вкусные кексы»
▼ Скачать + Заказать документы
«Вкусные кексы»
Опариной Ольги Владимировны
воспитателя младшей группы
МКДОУ №2 «Солнышко» ЗАТО п. Солнечный
ВВЕДЕНИЕ
Средства развития мыслительной деятельности детей активны и разнообразны. Во всестороннем развитии детей приобретение математических представлений имеет существенное значение. В наше время, в эпоху компьютерной революции, математика играет особую роль в развитии интеллекта и личности ребенка.
Публикация «Дидактическая игра „Вкусные кексы“» размещена в разделах
Важное место в обучении дошкольников математике отводится организации поисковой деятельности. Одним из эффективных средств, пробуждения живого интереса к учебной и поисковой деятельности является дидактическая игра. Дидактические игры дают возможность решать педагогические задачи, в игровой форме, сближают игровую и обучающую деятельность детей, о том какие благоприятные условия создают дидактические игры для реализации творческих проявлений детей.
Дидактические игры заключаются в своеобразных структурных элементах, которые характеризуются большой умственной активностью, где дети учатся анализировать, сосредотачиваться, развивают память, внимание, мышление, у них формируются способности сопоставлять, анализировать, делать выводы.
Дидактические игры содержат в себе большие возможности в образование детей. Поэтому считаю, необходимо знать функции дидактической игры и использовать их как средство развития математических способностей детей.
Используя дидактические игры с детьми, я убедилась в том, что они дают большой заряд положительных эмоций, помогают детям закрепить и расширить знания по математике.
Надо добиваться. чтобы радость от игровой деятельности постепенно пришла в радость учения.
Задачи:
• совершенствовать навыки счета в пределах 10,
• содействовать умению устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой,
• учить находить соседей чисел,
• закреплять знания детей о фруктах и овощах; содействовать закреплению умений пересчитывать предметы. обозначать их количество соответствующей цифрой,
• воспитывать интерес к математическим играм.
Игры с «Вкусными кексами»
Игры с цифрами и числами обучают детей счету в прямом и обратном порядке, учат свободно оперировать числами в пределах 10 и сопровождать словами свои действия, помогают усвоению порядка следования чисел натурального ряда, упражнению в прямом и обратном счете.
«Сколько?»
«Назови соседей»
«Убираем цифры»
«Исправь ошибку»
«Какой цифры не стало?»
«Путаница»
«Считай не ошибись»