Дидактическая игра «Веселый дракончик» для слогового и звуко-буквенного анализа слов (2 фото)
Светлана Лобачева
Дидактическая игра «Веселый дракончик» для слогового и звуко-буквенного анализа слов
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра «Веселый дракончик» и "Волшебные пяльца" для слогового и звуко - буквенного анализа слов.
Обучение звуковому анализу слова является основной задачей этапа подготовки к обучению грамоте. Представляю вашему вниманию обучающую игру, которая помогает детям быстрее и легче усвоить навыки слогового и звуко- уквенного анализа слов.
Публикация «Дидактическая игра „Веселый дракончик“ для слогового и звуко-буквенного анализа слов» размещена в разделах
Цель:
- учить правильно, четко произносить звуки, называть их акустические характеристики (гласный-согласный, твёрдый - мягкий, звонкий - глухой, местоположение в словах (начало, середина, конец, определение количества звуков в слове;
- обучать детей подбирать слова с заданными звуками;
- обучать навыку звукового анализа детей старшего дошкольного возраста;
- развивать фонематический слух и восприятие;
- развивать и совершенствовать у дошкольников фонетические знания и умения;
- развивать мелкую моторику;
Ход игры:
Ребёнку предлагается рассмотреть картинку и выложить слово бочоночками разного цвета (сшиты из фетра) символизирующие звуки в правильной последовательности. Необходимо подумать в каком случае будет согласный звук мягким, а в каком твердым и почему. На получаемой цепочке (дракончике) наглядно видно общее количество звуков в слове. Можно посчитать сколько гласных звуков в данном слове, сколько согласных, какой звук на первом месте, назвать какой по счёту стоит звук и т. д.
Публикации по теме:
Дидактическая игра для развития навыка звукового анализа и синтеза «Разбери слово»
Дидактическая игра «Разбери слово». Для детей 5-7лет. Цели: • Развивать фонематическое восприятие, навыки анализа и синтеза звукового.
Дидактическая игра «Разноцветные гаечки» для развития звукового анализа и синтеза.
Дидактическая игра “Разноцветные гаечки»В логопедической работе я использую большое количество дидактических игр. Хочу вам представить.
Дидактическая игра по звуко-буквенному анализу «Веселые пчелки»
Многие родители полагают, что достаточно выучить с ребенком буквы, и он станет грамотно читать и писать. Но практика показывает, что знание.
Дидактическая игра «Веселый лабиринт»
Дидактическая игра для детей "Веселый лабиринт". Приоритетная образовательная область по ФГОС: познавательное развитие. Описание: для детей.
Дидактическая игра «Веселый счет»
Цель: закреплять умение сравнивать одну группу предметов с другой, определять равенство (неравенство) групп по количеству входящих в них.
Дидактическая игра «Веселый паровозик»
Педагог дополнительного образования - Силявко С. Н. Цель: Систематизировать знания детей об основных и составных цветах, о теплых и холодных.
Конспект КРД в старшей группе «Звуки [с], [с`]. Слова сложного звуко-слогового состава»
Конспект коррекционно – развивающей деятельности в старшей группе комбинированной направленности на тему: «Звуки [с], [с`]. Слова сложного.
Настольная игра для совершенствования слогового анализа и синтеза «Лягушонок».
Игра рассчитана и походит как для индивидуальной работы, так и для работы с небольшой подгруппой детей (от 1 до 5 человек). Хорошо подходит.
Сундучки для звукового анализа в начале слов.
Цель: развитие фонематического слуха, звукового анализа в начале слова. Для детей 4 – 6 лет. Материал : сундучки красного, зеленого, синего.
Многофункциональная игра по формированию звуко-слогового анализа «Весёлый поезд»
С помощью игры можно решить несколько задач: 1. Формировать понимание «гласный звук», «согласный твердый звук», «согласный мягкий звук»;.