Людмила Леонидовна Полтавская
Дидактическая игра в движении «Кто спрятался?»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра в движении «Кто спрятался?»
Цель: воспитывать умение играть коллективно, действовать в соответствии с поставленной целью; поддерживать двигательную активность; способствовать развитию памяти, внимания.
Материалы: большой платок или покрывало.
Ход игры:
(дети идут по кругу)
Один, два, три, четыре, пять
Хочет в прятки кто играть?
Все хотят. Чур – чура!
Начинается…. игра!
(становятся в рассыпную)
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп!
Топ, топ, топ, топ!
Прыг, прыг, прыг, прыг!
Темочки:
Дрыг, дрыг, дрыг, дрыг!
(поднимают по очереди прямые ноги)
Побежали, побежали!
Покричали, покричали!
(хорошая разрядка)
Помолчали, помолчали!
Покружились, покружились!
Покружились, покружились!
(упражнение на равновесие)
И на коврик повалились!
(дети ложатся на коврик, сгруппировавшись, и закрывают глаза)
Воспитатель накрывает покрывалом одного из детей.
Раз, два, три глазки подними!
Дети отгадываю кто под покрывалом. Если возникают трудности можно немножко подсказать(мальчик или девочка, или приподнять край покрывала)