Тарасенко Татьяна Анатольевна
Дидактическая игра «Составь животных из частей»
Игровые задачи: развитие мелкой моторики, внимания, мышления, памяти, речи.
Ход игры: воспитатель загадывает загадку. Кто из детей первым отгадал, получает волшебный мешочек. Так воспитатель отбирает 4 играющих.
По команде воспитателя:
"Раз, два, три - нам животных собери"
дети собирают животных из частей.
В конце игры называют, кто кого собрал.
Дидактический материал ручной работы изготовлен совместно с родителями.
Косолапый и большой,
Публикация «Дидактическая игра „Составь животных из частей“» размещена в разделах
Спит в берлоге он зимой.
Любит шишки, любит мёд,
Ну-ка, кто же назовет?
(Медведь)
Хитрая плутовка,
Рыжая головка,
Хвост пушистый — краса!
Как зовут её?
(Лиса)
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Игровые задачи развитие мелкой моторики внимания мышления памяти речи](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-190166-1416474072.jpg)
Комочек пуха, длинное ухо,
Прыгает ловко, любит морковку.
(Заяц)
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Ход игры воспитатель загадывает загадку](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-190166-1416474127.jpg)
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Кто из детей первым отгадал получает волшебный мешочек](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-190166-1416474136.jpg)
Рыжий маленький зверёк,
По деревьям прыг да скок.
Он живёт не на земле,
А на дереве в дупле.
(Белка)