Eлена Cмирнова
Дидактическая игра «Собери такой же коврик»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:Формирование пространственных представлений. Закрепление знаний об основных цветах и их оттенках. Развитие у детей умения выделять и абстрагировать цвет,форму. Закрепление понятий: первый ряд,второй ряд. ,сначала, потом,справа,слева,между. Уточнение представлений о количестве предметов,закрепление навыков счета.
Материал:2 коврика,разделенных на 16 квадратов. Геометрические фигуры,отличающиеся формой,цветом,размером.
Публикация «Дидактическая игра „Собери такой же коврик“» размещена в разделах
Ход игры: Воспитатель выкладывает на своем коврике произвольно фигуры разного цвета и разной формы и предлагает ребенку на своем коврике выложить такой же узор. После выполнения задания воспитатель задает вопросы:
1. Какие фигуры лежат в первом ряду? Во втором? В третьем?
2. Сколько квадратов,кругов,овалов у тебя на коврике?
3. Какого цвета круги в первом ряду?
4. Какого цвета овалы во втором ряду?
5. Сколько фигур светло-зеленого цвета на коврике?
6. Какой формы фигура в первом ряду во втором квадрате? и т. д.
Второй вариант.
1. Выложи в первом ряду все квадратные фигуры.
2. Во втором ряду все светло-зеленые фигуры.
3. В третьем ряду все четырехугольники
4. В четвертом ряду не круглые и не желтые.
Третий вариант.
В игре коврик из 25 квадратов.