Лучший педагог года

Перспективный план работы с детьми младшей (или средней) группы по рабочей тетради «Вместе учимся считать» №1.

Ирина Афанасьева
Перспективный план работы с детьми младшей (или средней) группы по рабочей тетради «Вместе учимся считать» №1.
▼ Скачать + Заказать документы

По рабочей тетради «Вместе учимся считать» И. П. Афанасьевой можно начинать заниматься с детьми младшей или средней группы. По ней очень удобно работать даже без особой подготовки, т. к. все задания четко сформулированы, понятны, связаны единым сюжетом. Детям нравиться помогать Рыжику и Пушистику (героям этих тетрадей) выполнять различные задания.

Готовы к печати рабочие тетради №3 и №4 для детей средней или старшей группы.

Публикация «Перспективный план работы с детьми младшей (или средней) группы по рабочей тетради „Вместе учимся считать“ №1,» размещена в разделах

В этом учебном году выйдет методичка к рабочим тетрадям с подробными конспектами и перспективными планами.

СЕНТЯБРЬ

1. Понятия «длинный» и «короткий», «один» и «много».

Стр. 1,2.

Цели:

- упражнение детей в сравнении предметов по длине на зрительной основе;

- освоение понятий «длинный» и «короткий», «один» и «много»;

- формирование умения детей определять словом положение предмета;

Игры: «Найди нужную дорожку»

«Левая и правая»

2. Число и цифра 0.

Стр. 3, 4.

Цели:

- формирование представления о числе и цифре ноль;

- формирование представления о круге и овале;

- развитие мелкой моторики рук;

- развитие внимания, слуховой и зрительной памяти.

Игры: «Раскрась конфеты»

«Самый внимательный».

3. Круг, овал. Стр. 5

Цели:

- формирование представления детей о геометрических фигурах;

- развитие умения группировать предметы по форме;

Игры: «Подарим шарики».

4. Число и цифра один. Фигура овал. Стр. 6.

Цели:

- формирование представления об овале, числах и цифрах ноль, один;

- обобщение и систематизация знаний детей по теме «мебель»;

- расширение и активизация словарного запаса по данной теме;

- развитие умения группировать предметы по форме, выделять предметы, не отвечающие тем или иным требованиям;

Игры: «Раскрась овалы».

«Найди лишний»

5. Число и цифра один. Посуда. Стр. 7.

Цели:

- формирование представления о числе и цифре один;

- формирование обобщающих понятий;

- развитие умения группировать предметы по форме, выделять предметы, не отвечающие тем или иным требованиям;

Игры: «Найди лишний»

ОКТЯБРЬ

6. Число и цифра два. Понятия «большой», «маленький». Стр. 8.

Цели:

- формирование представления об образовании числа два и цифре два;

- формирование понятий «большой», «маленький»;

- сравнение предметов по размеру;

- формирование обобщающих понятий;

Игры: “Раскрась одинаковые игрушки».

7. Числа и цифры ноль, один, два. Стр. 9, 10.

Цели:

- освоение навыков счета и умения соотносить цифры с количеством предметов;

- формирование обобщающих понятий;

- расширение знаний о деревьях;

Игры: «На картинки посмотри, цифру быстро покажи».

«Листики».

8. Число и цифра три. Стр. 11.

Цели:

- формирование представления об образовании числа три, цифре три;

- формирование понятий «высокий», «низкий»;

- уточнение представления детей о треугольнике;

Игры: «Грибы».

9. Числа и цифры от нуля до трех. Стр. 12, 13.

Цели:

- освоение навыков счета и умения соотносить цифры с количеством предметов;

- формирование представления о геометрических фигурах;

- освоение понятий «большой», «маленький»;

Игры: «Елочки».

«Сосчитаем цветочки».

10. Числа и цифры от нуля до трех. Понятия «тонкий», «толстый». Стр. 14.

Цели:

- овладение навыками счета и знания цифр;

- освоение понятий «толстый», «тонкий»;

Игры: “За грибами”.

«Дубы»

НОЯБРЬ

11. Ориентирование в пространстве. Стр. 15,16.

Цели:

- формирование пространственных представлений;

- группировка предметов по общему признаку, развитие умения выделять предметы, не отвечающие тем или иным требованиям;

Игры: “Найди лишний”.

“Найди дорожку”.

«Починим зонтики»

12. Число и цифра 4. Стр. 17,18.

Цели:

- формирование представления об образовании числа етыре;

- восприятие цифры четыре;

- овладение навыками счета и знания цифр;

Игры: “Раскрасим зонтики”.

«Сосчитаем желуди».

«Разложим желуди».

13. Число и цифра 4. Четырехугольники. Стр. 19

Цели:

- формирование представления о числе четыре и цифре четыре;

- совершенствование знаний цифр от 1 до 4;

- формирование представления о геометрических фигурах;

Игры: «Раскрасим квадраты».

«Предметы из фигур».

14. Времена года. Стр. 20,21.

Цели:

- формирование представления о временах года;

- совершенствование знаний цифр от 1 до 4;

- развитие умения анализировать;

Игры: «Разложим правильно». «Что не так?»

15. Цифры от 0 до 4. Стр. 22.

Цели:

- совершенствование знания цифр от 0 до 4;

- формирование пространственных представлений;

Игры: “Нарядим елку”.

ДЕКАБРЬ

16. Понятия «широкий», «узкий». Стр. 23

Цели:

- освоение навыков счета и умения соотносить цифры с количеством предметов;

Игры: “Новогодняя гирлянда”.

«Лесенка».

17. Соотнесение количества и цифры. Стр. 24,25.

Цели:

- освоение навыков счета и умения соотносить цифры с количеством предметов;

- формирование понятия «столько же»;

Игры: «Подарки».

«Столько же».

18. Число и цифра 5. Стр. 26.

Цели:

- формирование представления об образовании числа пять и цифре пять;

- развитие умения находить признаки сходства и различия предметов;

- формирование навыков порядкового счета;

- освоение навыков сравнения предметов по размеру;

Игры: “Найди лишний».

«Коробки для подарков».

19. Цифры от 0 до 5. Стр. 27.

Цели:

- совершенствование знания цифр от 0 до 5;

- формирование умения находить признаки сходства и различия предметов;

- развитие целостного восприятия цифр от 0 до 5;

Игры: “Обведем цифры”.

. «Найди лишний».

«Собери цифру из частей».

20. Соотнесение цифр с количеством. Стр. 28, 29.

Цели:

- овладение навыками счета и знания цифр;

- развитие умения соотносить цифры с количеством предметов;

- формирование представления о диких животных;

Игры: “Гости”. «Сосчитай и раскрась».

ЯНВАРЬ

21. Повторение изученного. Стр. 30,31.

Цели:

- овладение навыками счета и знания цифр;

- развитие умения соотносить цифры с количеством предметов;

- формирование представления о домашних животных;

Игры: “Поможем белочкам”.

“ Что не так?”

22. Закрепление изученного. Стр. 32.

Цели:

- овладение навыками счета и знания цифр;

- развитие умения соотносить цифры с количеством предметов;

- формирование представления о домашних птицах;

Игры: “Кто за забором?”.

«Нарисуй заборчик».

Публикации по теме:

Конспект занятия по математике для детей средней группы с использованием ИКТ-технологий «В гостях у пекаря». ВидеоКонспект занятия по математике для детей средней группы с использованием ИКТ-технологий «В гостях у пекаря». Видео Задачи: образовательные: • овладение навыками счета и знания цифр; • формирование представления о числе и цифре девять; • развитие мелкой.

Перспективный план работы с родителями младшей и средней группы Перспективный план работы с родителями младшей и средней группы В воспитании малыша должны быть заинтересованы и воспитатели и родители. Родители.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план работы с детьми младшей (или средней) группы по рабочей тетради «Вместе учимся считать» №1.
Опубликовано: 30 июля 2013 в 19:10
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план работы с детьми младшей (или средней) группы по рабочей тетради «Вместе учимся считать» №1.» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Афанасьева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД