Кисляк Наталья
Дидактическая игра «Собери цветок из прищепок» для развития мелкой моторики
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра «Собери цветок из прищепок»
Цель: развитие восприятия и сенсорных способностей детей раннего возраста (1.5 – 3 лет)
Задачи:
Обучающие:
- учить различать основные четыре цвета (красный, желтый, зеленый, синий);
- учить различать форму (круг, подбирать «прищепку» в соответствии с цветом основы цветка;
- обогащать сенсорный опыт детей.
Темочки:
- Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
- Дидактические игры. Проекты
- Игры с прищепками для мелкой моторики
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Мелкая моторика
- Мелкая моторика. Игры и пособия
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Цветы. Игры, дидактические пособия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» сентябрь 2023
Развивающие :
- активизировать словарный запас словами: цветок, лепесток, круг, прищепки, цвета (желтый, зеленый, красный, синий);
- развивать внимание, мелкую моторику, познавательную активность.
Воспитывающие:
- формировать умения соблюдать в игре правила поведения, усидчивость;
- вызвать у детей желание помочь другому, радоваться своему успеху.
Материал:
Цветные круги из картона (красный, желтый, зеленый, синий, разноцветные при-щепки (жёлтого, зелёного, красного и синего цветов, коробка.
Ход игры:
В начале игры воспитатель показывает детям картинку с цветком, отмечая, что у цветка есть серединка и лепестки. Обращает внимание на форму, цвет серединки и лепестков. Предлагает вместо серединки использовать круги синего, красного, жел-того, зеленого цвета, а вместо лепестков прищепки. Показывает, как нажимать пальчиками на прищепку, чтобы она открывалась. Затем предлагает к серединке (кругу зеленого, красного, синего или желтого цвета) подобрать прищепки таких же цветов, что и серединка. Дети при помощи воспитателя прикрепляют прищепки к серединке (кругу красного, зеленого, синего, желтого цвета.