Любовь Николаевна Рослякова
Дидактическая игра по ФЭМП «Считаем и раскрашиваем осенние листья» для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать
Цель: формировать у детей умение пересчитывать листья, расположенные произвольно, раскрашивать заданное количество листьев.
Задачи:
- учить детей определять количество расположенных на плоскости листьев, учитывая, что некоторые из них находятся над или под другими; раскрашивать четыре любые листика по цветному контуру;
- развивать внимание, память, ориентирование на плоскости; умение раскрашивать, не выходя за контур листика; мелкую моторику;
- воспитывать интерес к развивающим играм и упражнениям.
Публикация «Дидактическая игра по ФЭМП „Считаем и раскрашиваем осенние листья“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Осень. Занятия по математике
- Осень. Игры, дидактические пособия
- Осень. Материалы для воспитателей
- Старшая группа
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» ноябрь 2024
Материал: картинка МААМ с заданием «Сколько здесь листьев? Раскрась 4 листика» (скачать здесь), цветные карандаши, геометрические фигуры:
1. Дети обозначают каждый листик кругом или другой геометрической фигурой, обращая внимание на расположение каждого из них относительно остальных листьев:
Всего использовали 9 кругов, значит листьев 9.
2. Раскрашивают 4 листика по своему выбору, ориентируясь по цветному контуру и взаимному расположению листьев:
Выполненное задание с 4 раскрашенными листьями:
3. Некоторые дети решили раскрасить все листья на картинке:
Картинки со всеми раскрашенными листьями:
Задание достаточно сложное из-за взаимного расположения листьев на картинке, когда один листик частично перекрывает другой. Многие дети справились самостоятельно, другие – с небольшой индивидуальной помощью воспитателя.