ирина клепальская
Дидактическая игра «Разложи овощи в ящики»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве; понимать смысл пространственных отношений (вверху — внизу, впереди (спереди) — сзади (за, слева — справа, между, рядом с, около);
Учить ориентироваться на листе бумаги (справа — слева, вверху — внизу, в середине, в углу);
Обозначать в речи взаимное расположение предметов на листе бумаги.
Дидактический материал: карты, разделенные на 9 частей – «пустые ящики»; карты-схемы с расположенными в них фруктами; маленькие карточки с изображением фруктов.
Публикация «Дидактическая игра „Разложи овощи в ящики“» размещена в разделах
Методика проведения игры: В игре принимают участие 5 пар. Воспитатель сообщает детям что в детский сад привезли овощи и их надо сложить в ящики, но для этого нужны помощники. Один в паре «читает» карту-схему с расположенными в них фруктами, второй раскладывает в пустые ящики. Задача первого игрока словесно объяснить где какой овощ должен лежать, а второй игрок находит место в ящике. Когда ящик заполнен игроки сверяют с картой- схемой правильно ли выполнено задание, затем дети могут поменяться ролями.