Евгения Никифоровская
Дидактическая игра «Природа любимого Коми края»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закрепить представления у детей о животном и растительном мире Республики Коми.
Задачи:
Развивать диалектическое мышление, воображение, развитие речи.
Воспитывать сочувствие, сопереживание.
Развивать умения группировать объектов животного и растительного мира по местам обитания и произрастания,
Развитие самостоятельности, мышления, внимательности, активности.
Правила игры.
Вариант № 1.
Публикация «Дидактическая игра „Природа любимого Коми края“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Природа Коми Республики
- Природа, экология. Игры, дидактические пособия
- Республика Коми
- Республика, область, край. Список городов
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Дети выбирают карточки с изображением мифическим героем (В рса – лесной дух-хозяин, леший; Васа – водяной, дух-хозяин воды; Олыся (буквально «обитатель, жилец») – домовой; Ёма – колдунья, ведьма, один из наиболее популярных мифологических и фольклорных образов коми, аналогичный русской Бабе Яге). Карточки с изображением объектов животного и растительного мира переворачиваются. Каждый игрок по очереди берет карточку и показывает другим игрокам. Каждый определяет к какому мифическому герою объект относится. Например: Ёма – растения лесов, Олыся – домашние животные, В рса – дикие животные, Васа – рыбы.
Вариант № 2.
То же, только объекты называют на коми языке.