Дидактическая игра «Поступи правильно»
Гюзель Калимуллина
Дидактическая игра «Поступи правильно»
Цель. Формировать у ребенка представления о положительных и отрицательных поступках человека в повседневной жизни.
Материал. Стихотворение В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо»; серия картинок, на которых изображены дети в различных бытовых ситуациях, соответствующих сюжетам стихотворения,— примеры как положительного, так и отрицательного поведения детей; зеленые и красные круги.
Задания
1. Внимательно рассмотреть полученную карточку, дать оценку поступкам героев.
Публикация «Дидактическая игра „Поступи правильно“» размещена в разделах
2. Отложить карточки, изображающие положительные поступки в одну сторону, отрицательные — в другую.
Правила
1. Количество играющих 5—6 человек (4 команды по 3—4 человека).
2. За каждый правильный ответ ребенок или команда получает похвальный приз — звездочку.
3. Ребенок или команда, набравшие большое количество звездочек, считаются победителями.
Алгоритм проведения
1. Педагог предлагает детям рассмотреть картинки и подумать, как бы поступили дети в этих ситуациях.
2. Дети работают над заданием — откладывают карточки, изображающие положительные поступки в одну сторону, отрицательные — в другую.
3. В конце игры подводится итог. Педагог вместе с детьми в одну сторону откладывает картинки с положительными поступками и отмечает их зеленым кружком, в другую сторону кладет картинки с отрицательными поступками и отмечает их красным кружком.
Публикации по теме:
Дидактическая игра
дидактическая игра " Матрешки"для младшей второй группы - цель: развивать сенсорное восприятие задачи: закреплять умение различать и называть.
Дидактическая игра «Что-где?»
Дидактическая игра «Что-где?» представляет собой набор карточек с изображением различных фигур и предметов, отличающихся по цвету и размеру.
Дидактическая игра для детей 2–3 лет «Кто что ест?»
Дидактическая игра по ознакомлению с природой. Цель: Закрепить знания детей о том, чем питаются разные домашние и дикие животные; Развивать.
Дидактическая игра для детей 6–7 лет «Как поступить правильно?»
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 1» городского округа Самара Дидактическая.
Дидактическая игра «Футбол»
Речевое дыхание – это условно рефлекторный, произвольный процесс. Его развитие идет параллельно с развитием речи. Неправильно развитое речевое.
Дидактическая игра-ходилка
Детство-это уникальный период в жизни человека, именно в это время формируется здоровье, происходит становление личности. Формирование основ.
Дидактическая игра «Кто, что и где?»
Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного.
Дидактическая игра «Рукодельница»
Дидактическая игра" Рукодельница" Со словами В. А. Сухомлинского о том, что «ум ребенка находится на кончиках его пальцев» мы все знакомы.
Дидактическая игра «Удикубус»
Формирование у дошкольников геометрических представлений немыслимо без использования занимательных игр. Когда дети играют с плоскими фигурами,.
Игра «Как правильно подойти, чтоб ребенок быстрей адаптировался» (группа раннего возраста)
С поступлением ребенка младшего дошкольного возраста в дошкольное учреждение в его жизни происходит множество изменений: строгий режим дня,.