Белашова Татьяна Анатольевна
Детки играют в дидактическую игру «Помоги котятам наловить рыбку»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра «Помоги котятам наловить рыбку»
Дорогие коллеги воспитатели, работающие с детьми раннего дошкольного возраста, я представляю вашему вниманию представляю вам дидактическую, многофункциональную игру для детей младшего дошкольного возраста.
Публикация «Детки играют в дидактическую игру „Помоги котятам наловить рыбку“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Кот и кошка. Игры, дидактические пособия
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Рыбы и рыбки
- Рыбы, рыбки. Игры, дидактические пособия
- Темочки
Описание работы:
Данная игра предназначена для детей 2-3 лет, и станет хорошим помощником для воспитателей групп раннего дошкольного возраста. Эта игра охватывает и сенсорное развитие, и активизация речи ребёнка, дети учатся группировать предметы, и конечно ориентироваться в четырёх основных цветах предметов.
Цель:
Продолжать учить детей различать основные цвета: красный, жёлтый, зелёный и синий. Соотносить предметы по цвету. Развивать математические способности детей раннего возраста. Развивать моторику кончиков пальцев рук. Воспитывать выдержку, выслушивать ответы детей.
Задачи:
учить группировать предметы по цвету и по внешнему виду. Закрепить понятие «много» «один». Учить понимать речь взрослого. Развивать координацию действий обеих рук, и эмоциональное отношение к результату своей деятельности. Способствовать подведению детей к группировке предметов по цветовому признаку.
Раздаточный материал: Рыбки основных цветов «красная, синяя, жёлтая и зелёная». Котики с бантиками четырёх основных цветов».
Воспитатель показывает деткам котиков и рассказывает, что они очень торопились на рыбалку, но рыбку у них не получилось наловить. Ведь котята очень маленькие и поэтому просят детей помочь им. Для этого каждый ребёнок выбирает себе одного котёнка, а на столе тем временем воспитатель выкладывает рыбку четырёх основных цветов, воспитатель поясняет, что котёнок с жёлтым бантиком любит жёлтую рыбку, а котёнок с зелёным бантиком любит зелёную рыбку. Котёнок с красным бантиком любит красную рыбку, а котёнок с синим бантиком любит синюю рыбку
Дети выполняют задание, педагог обращается индивидуально к каждому ребёнку
- какой бантик у твоего котёнка? (красный)
- какую ты рыбку должен дать котёнку? (красную)
- а у твоего котёнка, какой бантик?
- значит ты должен дать какую рыбку? и т. д
И так с каждым ребёнком, на такие вопросы во время игры занятия уходит не более 2 мин., поэтому педагог постоянно должен вести диалог.
Всем творческих успехов!