Екатерина Притуляк
Дидактическая игра по развитию математических представлений «Познавательная мозаика» (ФЭМП)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Систематизация математических знаний детей на основе дидактических игр и упражнений.
Задачи: 1. Закрепление знаний гласных букв и цифр (от 1 до 10, умение ориентироваться в пространстве, повторение пройденного материала о животных, насекомых, овощах, фруктах, птицах, геометрических фигурах и т. д. Воспитание умения работать в команде, приходить к единому мнению.
2. Развивать внимание, память, мышление, воображение, восприятие, активизировать словарь.
3. Воспитывать навыки партнерской деятельности, познавательные интересы.
Темочки:
- Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
- Дидактические игры. Проекты
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Математика, логика и сенсорика. Игры, дидактические пособия
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Развитие детей. Материалы для педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» февраль 2015
Атрибуты: 1. Игровое поле с изображенными на нем буквами, цифрами, геометрическими фигурами разных цветов, животных, растений, овощей, фруктов и т. д.
2. Карточки с изображением гласных букв и цифр от 1 до 10 (по 5 шт каждой буквы и цифры)
Описание: Детям можно предложить различные варианты игр как индивидуальные, парные так и командные.
На поле расположены 100 различных изображений. Каждое имеет свой балл от 1 до 10, в зависимости от сложности картинки. (Пример: треугольник, круг, квадрат- 1 балл, осьминог, медуза, кальмар 6-10 баллов). Очки засчитываются только в случае правильно названной картинки.
Ход игры: Игроки по очереди достают из одного конвертика букву, а из другого цифру (Пример: буква А, цифра 5) и путем пересечения на поле ищут картинку по адресу А5. В случае правильно названного изображения игрок получает баллы и ход переходит к сопернику. В случае неправильного ответа баллы не засчитываются и ход переходит к другому игроку. Выигрывает тот, кто наберет больше всего баллов.