Ася Карамова
Дидактическая игра по математике «Числовые фишки»
▼ Скачать + Заказать документы
Настольная дидактическая игра «Числовые фишки», предназначена для детей 5-7 лет. Игра может быть использована как для индивидуальной работы, так и для групповой. Игра развивает внимание, память, восприятие и логическое мышление.
Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о цифрах. А также закрепить порядковый и количественный счет, развивать воображение, мышление и пространственное восприятие.
Задачи:
OO«Познавательное развитие»
Публикация «Дидактическая игра по математике „Числовые фишки“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Темочки
Формировать представление о порядковом и количественном счете. Закреплять и развивать умение складывать и вычитать числа в пределах 10.
ОО «Речевое развитие»
Обогащать словарный запас детей: «счет», «сумма», «цифра», «математика», «число», «плюс», «минус», «равно», «всего», «фишки».
Побуждать к названию цветов: «красный», «зеленый», «оранжевый», «чёрный», «голубой», «синий», «розовый», «коричневый», «фиолетовый»,
ОО «Социально-коммуникативное развитие»
Формировать умение соблюдать в игре правила культурного поведения, продуктивно участвовать в совместной деятельности, усидчивость, терпение.
ОО «Физическое развитие»
Развивать зрительное восприятие, память, ориентацию в пространстве, а также мелкую моторику рук.
Дидактический материал:
Карточки с изображением числовых фишек – 10 штук, крышки с цифрами – 50 штук.
Игровое действие:
Вариант 1
В игре участвуют от одного до пяти участников. Каждому игроку раздается по 1 карточке. Детям дается задание – «расставить крышки с цифрами на соответствующие фишки».
Вариант 2
В игре участвуют от одного до пяти участников. Каждому игроку раздается одинаковое количество карточек (по 2). Игрок, который быстрее всех и верно заполнит свои карточки, тот и выигрывает.
Усложнение:
1. Попросить ребенка посчитать в уме сумму 2-х чисел.
2. Предложить ребенку определить соседние числа.
3. Предложить ребёнку назвать состав определенного числа от 1 до 10.