Ирина Федоровна Козлова
Дидактическая игра по ФЭМП «Цветные крышечки»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра по ФЭМП "Цветные крышечки" предназначена для изучения,а так же повторения с детьми 3-4 лет цвета,количества.
Материал:крышечки от бутылок,баночки от смеси,цветной скотч.
Публикация «Дидактическая игра по ФЭМП „Цветные крышечки“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Крышки. Игры из пластиковых крышечек
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Одноразовая посуда
- Цвет, изучаем цвета. Игры, дидактические пособия
- Цвет. Изучаем цвета, цветовосприятие
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» октябрь 2020
Варианты игры:разложить крышечки по цвету;повторить узор;разложить в баночки определенного цвета крышечки такого же цвета. Например:Воспитатель объясняет детям, что они будут учиться отсчитывать столько крышечек, сколько он скажет. По очереди вызывает детей и дает им задание принести определенное количество крышечек и класть их в баночку определенного цвета. Другим детям поручает проверить, верно, ли выполнено задание, а для этого сосчитать крышечки, например: «Аня, принеси 5 крышечек и положи их в баночку синего цвета. Василиса, проверь, сколько крышечек принесла Аня». В результате в одной баночке оказывается 5 крышечек, во второй-3, в третьей-4. Затем детям предлагается отсчитать определенное количество крышечек и положить в ту баночку, где столько же таких крышечек, так, чтобы было видно, что их поровну. Выполнив задание, ребенок рассказывает, что сделал. Другой ребенок проверяет, верно ли выполнено задание.
«Посчитай крышечки»
Содержание. Воспитатель выставляет на столе в один ряд 2 группы крышечек синие и красные на некотором расстоянии одну от другой и спрашивает: «Сколько крышечек на столе? Поровну ли их? Как проверить?» Ребенок размещает крышечки в 2 ряда, одну под другой. Выясняет, что крышечек поровну, по 3. Воспитатель добавляет крышечку и спрашивает : «Сколько стало крышечек? Как получилось 4 крышечки? Сколько было? Сколько добавили? Сколько стало? Какое число больше:4 или 3?Какое меньше? Как сделать, чтобы птиц стало поровну по 4. (Подчеркивает, если одну крышечку убрать, то тоже станет поровну по 3). Убирает 1 крышечку и спрашивает : «Сколько их стало? Как получилось число 3». Снова добавляет по 1 крышечки в каждом ряду и предлагает всем детям сосчитать их.