Алла Юдва
Дидактическая игра «Отгадай по описанию»
▼ Скачать + Заказать документы
Конструкт
образовательной деятельности в режимные моменты
воспитатель Юдова Алла Васильевна
Методический паспорт
1. Возрастная группа Средняя группа комбинированной направленности (4-5лет)
2. Количество детей 9 человек
3. Вид деятельности,
название Дидактическая игра «Отгадай по описанию»
Публикация «Дидактическая игра „Отгадай по описанию“» размещена в разделах
4. Образовательная область Приоритетная образовательная деятельность–«Речевое развитие», интеграция с образовательными областями – «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие»
5. Задачи 1. Формировать умение описывать внешний вид другого человека.
2. Формировать умение согласовывать прилагательные с существительными в роде и числе в именительном падеже (красная юбка, белые колготки и т. д.).
3. Развивать слуховое внимание, зрительное восприятие.
4. Активизировать словарный запас по теме "Одежда".
6. Оборудование и материалы Зайчик
План деятельности
Этапы Деятельность педагога Деятельность детей
Мотивационный
Педагог обращает внимание детей на зайца.
Ребята, посмотрите, а у нас сегодня гость! Кто это?
Поздороваемся с зайчиком.
Как вы думаете, откуда зайчик к вам прискакал?
Верно! Звери в лесу, ему рассказали, что в нашем детском саду живут самые внимательные дети и он решил посмотреть так ли это.
- Да!
- Я предлагаю вам поиграть в одну очень интересную игру и показать зайчику, какие вы внимательные!
-Поиграем? Присаживайтесь на коврик.
А зайчик посмотрит и выберет самого внимательного. Дети обращают внимание на зайца
Зайчик!
Ответы детей
Из леса.
Это правда?
Да!
Дети рассаживаются на ковре
Деятельностный
-Я сейчас буду описывать кого-то из ребят, а вам нужно догадаться о ком идет речь.
-Чтобы отгадать, кого я описываю, вам нужно смотреть и слушать очень внимательно!
Готовы?
Педагог описывает кого-то из детей, а дети отгадывают.
Вариант 2. А сейчас, кто-то другой будет загадывать. Выберем водящего по считалке, а зайчик нам поможет.
Шла лисичка мимо леса за каким то итересом, инти, инти, интирес, выходи на букву С.
Выбранный ребенок описывает кого-то из присутствующих по образцу воспитателя, а дети отгадывают.
Да!
Дети произносят считалку вместе с педагогом, выбирают водящего.
Рефлексивный -Ребята, зайчик увидел, что вы и правда очень внимательные!
Вам понравилось играть?
Спасибо вам за интересную игру!
Скажем зайчику до- свидания, а ему пора в лес. - Да!
Дети прощаются с зайчиком.