Светлана Черная
Дидактическая игра на магнитах в средней группе «Математическая гусеничка»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра «Математическая гусеница»
Эту игру можно использовать, как для индивидуальной, групповой и самостоятельной работы, а также как демонстрационный материал во всех видах деятельности.
Задачи:
- закреплять счёт порядковый в пределах 10;
- закреплять умение соотносить числа с точками;
- расширять словарный запас;
- развивать внимание, мышление, логику и мелкую моторику рук.
Публикация «Дидактическая игра на магнитах в средней группе „Математическая гусеничка“» размещена в разделах
- Гусеница. Игры, дидактические пособия
- Гусеницы и червячки
- Дидактические игры
- Игры с магнитами
- Магнит. Изучаем свойства магнита
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Насекомые. Игры, дидактические пособия
- Насекомые. Конспекты по математике, ФЭМП
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Средняя группа
- Темочки
Подготовка игрового материала: гусеница Гусеницы распечатанные на принтере в хорошем качестве, ламинированные и вырезанные. У гусеницы есть голова на ней цифра, остальные кружки с лапками одинаковые размером -это тело гусеницы. На каждом кружке с лапками изображено разное количество предметов, которые соответствуют цифре.
Правила игры:
1)Цель: закреплять умение составлять число из единиц в пределах 10.
«Прямой и обратный счёт».
Предложить ребенку разложить цифры по порядку, затем в обратном (усложнение) порядке. Показывать по одной, что бы ребенок называл цифру (по порядку или вразброс);
«Назови соседей».
На магнитную доску выкладывается любая цифра, необходимо найти сначала соседа справа, затем соседа слева.
«Кто знает, дальше считает».
Дети считают по порядку, кто сбивается выбывает из игры, продолжает тот ребенок, который знает.
«Какой цифры не стало».
Выкладывается числовой ряд от 1 до 10 и специально пропускаются цифры, которые необходимо угадать.
2)Цель: закреплять умение различать правую и левую руки, а также пространственные направления, умение двигаться в определенном направлении (влево, вправо, вверх, вниз).
Собери «математическую гусеницу» так, чтобы было понятно куда она ползет влево, вправо, вверх, вниз. В общем вариантов игры может быть много.