Елена Астахова
Дидактическая игра «Мы — юные модельеры!»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра "Мы -юные модельеры!" (укрась одежду пуговицами)
Настольно-печатная игра для детей 3-7 летнего возраста.
Дидактическая игра "Мы -юные модельеры!"-настольно -печатная, познавательно-обучающая.
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА :
Образовательная:
повышать уровень развития ребёнка;
усиливать желание ребенка узнавать что-то новое и работать самостоятельно;
Публикация «Дидактическая игра „Мы — юные модельеры!“» размещена в разделах
учить анализировать, сравнивать, обобщать;
закреплять знания о цветовой гамме.
Развивающая:
развивать все познавательные функции (восприятие, внимание, память, мышление, речь);
развивать моторику посредством развития тактильной чувствительности как основы «ручного интеллекта».
Оздоровительная:
развитие мелкой моторики и тактильно – мнемонической чувствительности влияет на развитие центра речи в головном мозге ребёнка, формулирует произвольное внимание памяти; учит прислушиваться к своим ощущениям и проговаривать их.
ИГРОВАЯ ЗАДАЧА:
Игровой задачей является предоставление возможности для проявления : самостоятельности, инициативности, сотрудничества
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ :
Разный вид одежды (бумажный, пуговицы разного размера,конфигурации и цвета.
Ход ИГРЫ:
Ведущий (взрослый) предлагает детям «пришить» пуговицы к одежде (платье, юбка, брюки и т.) .
Дидактическая игра "Мы -юные модельеры!" проводится как самостоятельно, таки и в присутствии взрослого.
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ИГРЕ:
Игра предназначена для детей от 3 до 7 лет. Эта игра является эффективным упражнением для развития мелкой моторики рук и сенсомоторной координации. Благодаря этой игре у малышей развивается глазомер, совершенствуются творческие способности, формируются навыки усидчивости, произвольного внимания, готовности руки к письму. Используя разноцветные пуговицы, можно закреплять знания о цветовой гамме
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ :
В ходе: самостоятельной деятельности детей;реализации основных видов образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста, по формированию познавательных представлений об окружающем мире.