Елена Астахова
Настольно-печатная дидактическая игра для детей 4–5 летнего возраста «Дружим с природой»
▼ Скачать + Заказать документы
«ДРУЖИМ С ПРИРОДОЙ!»
Настольно-печатная игра для детей 4-5 летнего возраста
ВИД ИГРЫ:
Дидактическая игра «Дружим с Природой!» :
Экологической направленности;
Настольно – печатная.
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА :
Формировать:
Желание оберегать и охранять природу;
Публикация «Настольно-печатная дидактическая игра для детей 4–5 летнего возраста „Дружим с природой“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Лето
- Настольные игры своими руками
- Природа, экология. Игры, дидактические пособия
- Средняя группа
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Бережное отношение и любовь к природе, ко всему живому;
Способности самостоятельно составлять правила поведения человека в Природе;
Ценностные ориентации, определяющие бережное отношение к природному миру.
Развивать:
Представления о том, какие действия вредят природе;
Интерес и любовь ко всему живому;
Умение работать в коллективе;
Мелкую моторику рук;
Память, мышление, внимание, воображение.
Закрепить:
Знания детей о Правилах поведения в Природе;
Расширять:
Словарный запас слов.
Ход ИГРЫ:
I вариант:
Воспитатель раздает детям карточки на которых изображен знак правила поведения в природе. Карточка разрезана на 2 ровные части.
Воспитатель предлагает собрать правила. Ребенку необходимо подобрать 2 половинки так, чтобы получилось целое, объяснить свой выбор,и рассказать о каком правиле идет речь.
За правильное выполненное задание участник дидактической игры «Любите Природу!» получает фишку.
Игра проводится несколько раз.
Выигрывает тот, у кого наибольшее количество фишек
II вариант:
Второй вариант игры проводится детьми самостоятельно.
После приобретения навыка игры дети могут играть без помощи взрослого.
Фишки в данном варианте не используются.
ВАРИАНТ ИГРЫ
I вариант:
Игра проводится совместно с воспитателем (с помощью взрослого).
II вариант:
Дети играют самостоятельно.
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ИГРЕ:
Игра «Дружим с Природой!»
способствует воспитанию заботливого и бережного отношения ко всему живому.
Формирует экологическую культуру и экологическое сознание детей.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ :
В ходе самостоятельной деятельности детей;
В ходе проведения с детьми дошкольного возраста НОД по формированию экологических представлений по защите и охране природы.
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ :
Во время использования дидактической игры «Дружим с Природой!» может быть организована деятельность детей :
индивидуального характера;
с подгруппой детей.