Галина Смирных
Дидактическая игра «Маленький аниматор»
Цель игры: познакомить детей с профессией "художник -мультипликатор", научить их выбирать карточки, связанные со сказкой, и рассказывать ее сюжет. Эта игра направлена на : - Умение пересказывать и писать сказки, развивать монологическую и диалогическую речь, правильное произношение звуков и умение составлять предложения. - Развитие творческих и когнитивных процессов у детей, связной речи, внимания, памяти и воображения. Игровой процесс: Ведущий приглашает детей стать аниматорами, придумавшими мультфильм. Для этого каждый игрок должен выбрать мультяшную карточку, которую он будет собирать. Затем он перетасовал все игральные карты и положил их рубашкой вверх. Игрокам предлагается по очереди вытаскивать карту, если карта соответствует сюжету, то она все еще остается у ребенка, если нет, то кладется обратно в стопку. Выигрывает тот, кто быстрее соберет свой мультфильм (сказку) и расскажет его. Эффективность этой игры подтверждается богатым словарным запасом занятий.