Приложение МААМ

Дидактическая игра «Кто что ест» для детей 2–3 лет (2 фото)

Елена Лычак
Дидактическая игра «Кто что ест» для детей 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактическая игра для детей 2–3 лет

Дидактическая игра «Кто что ест» для детей 2–3 лет
Фото «Кто что ест»

Дидактическая игра «Кто, что ест» (для детей от 2-3 лет).

Цель:

• Закрепить знания детей о том, чем питаются домашние и дикие животные;

• Развивать мышление, внимание, речь, мелкую моторику рук;

• Воспитывать бережное отношение к диким и домашним животным.

Темочки:

Задачи:

Создать условия для активизации словаря ребенка, развивать способность анализировать, закрепить знания по темам “Дикие и домашние животные”. Развитие у детей зрительного анализа изображений предметов. Развитие мелкой моторики рук. Закреплять умение различать и называть животных.

инвентарь:

Вырезанные и ламинированные изображения животных (картинки тарелочек с изображением еды для животных)

Ход игры:

Начало

«Ребята, к нам пришел в гости медвежонок. Давайте поздороваемся!» Собачка говорит, (лает) что хочет кушать. «Ребятки, а чем мы будем кормить собачку?»

Основная часть.

Воспитатель предлагает ребенку ознакомиться с силуэтами животных и карточками- тарелочками, что они едят. Воспитатель поощряет речь ребенка или называет понятие сам. «Что это такое?» Затем идет обобщение: «на силуэтах -это животные, а на тарелочках – их корм, еда, которую они любят есть».

«Давай попробуем покормить животных. Для этого, к силуэту с животным мы прикрепим тарелочку с едой, которую он любит».

Дети прикрепляют животных по очереди: каждый по одному. Воспитатель помогает правильно держать в одной руке силуэт животного, а в другой просит ребенка держать тарелочку - карточку. В какой-то момент медвежонок включается: «О ребята, смотрите, это же я! Ух ты! А где еда для меня?»

По окончании прикрепления всех карточек («животные поели») ребенку предлагается сложить всех животных в папку.

Заключение.

«Мы здорово поиграли. Вы правильно определили животных, всех покормили их любимой едой. Ребята, а какая еда все-таки вкуснее? Теперь мы знаем, чем покормить медвежонка.

В следующий раз будем играть в игру «Кто что ест»?

В процессе игры происходит:

- Сенсорное развитие – через ощупывание поверхности, гладких сторон и острых углов, неровных краев силуэтов; рассматривание предметов на картинках, слуховое восприятие правил и руководств к действию, изложенных взрослым происходит формирование умений различать.

-Речевое развитие – совершается понимание речи взрослого и формируется собственная активная речь. На 2-3 году жизни ребенок прислушивается к слову воспитателя и пытается его повторить. На 4м году жизни обогащается активный словарь названий животных и их пищи (панда-бамбук, развивается грамматическая структура речи.

- Физическое развитие – развивается мелкая моторика обеих рук через использование (силуэт вставить, вытащить).

- С опорой на непроизвольное внимание развивается произвольное. Выслушивая инструкции воспитателя и реагируя на его способы привлечения внимания, ребенок развивает способность продолжительной концентрации на предмете игры.

- Развитие мнемических процессов: запоминания и припоминания в результате называния изображенных на карточках предметов и разговоре об их предназначении.

-Развитие волевой регуляции в результате побуждения ребенка присоединить, довести дело до конца –присоединить все имеющиеся карточки к силуэтам животных.

- В зависимости от уровня речевого развития ребенка происходит развитие активного воображения. Мы можем спросить у ребят, что из этого они любят есть?

-Развитие эмоциональной сферы личности. Формирование положительных, высших интеллектуальных и эстетических эмоций в результате рассматривания красивых картинок, чувств интереса, удовлетворения и радости от проделанной работы.

-Социально-коммуникативное развитие. Формируется умение играть в коллективе, подчиняться правилам (очередность хода, прислушиваться к другим детям, помогать им и принимать их помощь.

Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Игра в настроения»Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Игра в настроения» Название: «Игра в настроения» Возраст: дети 4-7 лет Цель: развитие коммуникативных навыков и эмоционально-волевой сферы детей Возраст: дети.

«Пасхальный ряд». Дидактическая игра для детей 4–6 лет«Пасхальный ряд». Дидактическая игра для детей 4–6 лет Эту яркую игру мы придумали и провели с воспитателем средней группы Титовой Е. В. в рамках познавательно-творческого проекта нашей школы.

Дидактическая игра для детей 3–4 лет по социально-коммуникативному развитию «Правила поведения для воспитанных детей» Я хочу начать свой блог со слов Джона Дьюи «Если сегодня мы будем учить так, как учили вчера, мы украдем у наших детей завтра». Все большую.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Кто что ест» для детей 2–3 лет
Опубликовано: 19 января 2025 в 17:36
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра «Кто что ест» для детей 2–3 лет» (включая файлы) размещена пользователем Елена Лычак (УИ 280066) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Вот ёжик — ни головы, ни ножек!
Победа в Сталинградской битве!
Знакомимся с таинственным миром болот!
*
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД