Фирюза Мангутова
Дидактическая игра «Кто что ест?»
▼ Скачать
Задачи:
Образовательные:
- закреплять первичных представления о том, какую пищу употребляют домашние и дикие животные;
- расширять кругозор детей посредством анализа терминов «дикое животное», «домашнее животное», «что оно ест»;
- формировать умение детей соотносить изображение животных с его местом обитания, правильно называя животное;
- расширять представление детей о внешнем виде, образе жизни;
- закреплять умение различать и называть животных;
- упражнять в составлении рассказов по картине;
- формировать элементарные представления о способах взаимодействия с животными, о правилах поведения в природе;
- продолжать учить детей слушать сказки, рассказы, стихотворения про животных;
- совершенствовать умение разгадывать загадки про животных, птиц, насекомых.
Развивающие:
-развивать у детей внимание, память, логическое мышление, речь.
-развивать любознательное отношения к природе.
Воспитательные:
-воспитывать бережное отношение к животным, природе.
Количество игроков: один и более.
Правила игры:
Дети должны сопоставить карточки с изображением животного, с пищей, которую он употребляет. В ходе игры необходимо объяснить, что у каждого животного может быть любимой разная еда. Например, собака любит не только косточку, но и мясо.
Игровые атрибуты:
Карточки с животными, насекомыми, птицами, рыбами, а также карточки с изображением различной пищи.