Пиховкина Татьяна
Дидактическая игра «Кто что ест»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра «Кто что ест» предназначена для детей 4-5 лет. Эта увлекательная игра тренирует память, логическое мышление, наблюдательность и расширяет кругозор ребенка.
С помощью данной игры ребенок получает более углубленные знания о диких и домашних животных и особенностях их питания.
Игра предназначена для индивидуальной, совместной работы и самостоятельной деятельности ребенка.
Цель: Закрепить знания детей о том, чем питаются дикие и домашние животные.
Публикация «Дидактическая игра „Кто что ест“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Кто что ест? Чем питаются животные. Дидактические игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» декабрь 2019
Задачи: «Познавательное развитие».
Развивать любознательность, логическое мышление; расширять кругозор ребенка с помощью обобщенных понятий «дикие/домашние животные», «чем питаются разные животные».
«Речевое развитие».
Активизировать словарный запас новыми понятиями (дикие/домашние животные, животные России и других стран, развивать связную логическую и интонационную культуру речи; пополнить пассивный словарь новыми словами: панда, бамбук.
«Социально-коммуникативное развитие».
Развивать общение и взаимодействие ребенка с воспитателем и сверстниками в процессе игры; развивать самостоятельность и инициативность ребенка в принятии решений в ходе игры, эмоциональную отзывчивость; вырабатывать усидчивость, концентрацию.
«Физическое развитие».
Развивать мелкую моторику пальцев рук посредством работы с прищепками, развивать зрительную концентрацию и координацию на плоскости.
Материал:
Вырезанное из картона игровое поле с изображениями продуктов питания; изображения животных, вырезанные из картона и зафиксированные прищепками у основания.
Ход игры:
Ребенку предлагается игровое поле с изображениями продуктов, которыми питаются заявленные в игре животные. Ребенок прикрепляет к нужному изображению продукта изображение животного, зафиксированного прищепкой.
Усложнение:
Воспитатель закрепляет прищепки с изображениями животных с продуктами питания, которые не соответствует данным животным. Задача ребенка – сопоставить правильно животное и продукт и объяснить свое решение, используя активный словарный запас
по данной теме.