Татьяна Гурлова
Дидактическая игра «Козленок, который умел считать до 10»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра : «Козлёнок, который умел считать до 10»
Цель: развитие математических способностей.
Задачи:
-закрепить навыки порядкового счета (в пределах 10);
-уточнить знание вопросов: «сколько?», «какой?», «который?»;
Публикация «Дидактическая игра „Козленок, который умел считать до 10“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Коза, козлик, козлята
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» декабрь 2016
-способствовать умению составлять и решать задачи на сложение и вычитание;
-закрепить умение решать примеры (в пределах 10);
-способствовать развитию внимания, образного и логического мышления, смекалке и сообразительности;
-воспитывать стремление помочь товарищу, радоваться его успеху.
Материалы и оборудование:
демонстрационный: плоскостные фигуры домашних животных, листы с изображением парусника.
раздаточный: листы в клетку, простой карандаш, цветные карандаши.
Вопросы для детей:
*Кто главный герой сказки?
*Кого козлёнок считал?
*Ребята, а давайте вспомним всех героев этой сказки? (ответы детей)
*Сколько всего героев было в сказке? (ответы детей)
*Кто из героев этой сказки умел считать до десяти? (ответы детей)
*А теперь посчитаем так, как это делал козлёнок? (ответы детей)
1 – козлёнок, 2 – телёнок, 3 – корова, 4 – бык, 5 – конь, 6 – свинья, 7 – петух, 8 – пёс, 9 – баран, 10 – кот.)
*Кого козлёнок посчитал после себя? (ответы детей)
*Кого козлёнок посчитал пятым? (ответы детей)
*Кого козлёнок посчитал перед псом? (ответы детей)
*Кого козлёнок посчитал последним? (ответы детей)
* Почему на козлёнка обиделся теленок?
* Сколько в паруснике должно было быть пассажиров?
*Сколько оказалось пассажиров в паруснике?
*Что было бы, если бы козленок не умел считать?
*Кто вам больше всего понравился? Почему?
*Ребята, а хорошо или плохо, когда дети умеют считать? Почему? (ответы детей)