Галина Викторовна Лищенко
Дидактическая игра «Корзинка с грибами»
Дидактическая игра "Корзинка с грибами"
Математика важна,
Математика нужна,
Математика – наука,
Мыслить учит нас она.
Алена Ткачук
При обучении началам математики широко используются игры. С их помощью формируются, уточняются и закрепляются представления детей о числах, об отношениях между ними, о составе каждого из чисел, о геометрических фигурах, временные и пространственные представления.
Публикация «Дидактическая игра „Корзинка с грибами“» размещена в разделах
- Грибы и лесные ягоды
- Грибы. Дидактические игры, пособия
- Дидактические игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» февраль 2020
Цель игры:
Развитие сенсорных способностей детей. Формировать у детей представления о количестве предметов. Учить показывать и называть основные цвета: красный, желтый, синий, зеленый. Учить счёту до 10. Развивать мелкую моторику рук, логическое мышление, внимание, память, речь.
Содержание игры:
Собрать грибы в корзинку, называя цвета. Подобрать шляпку грибочку, сосчитав пуговиц на шляпке.
Обучение игровым действиям:
Игровые действия заключаются в загадывании загадки, сюрпризном моменте, что позволяет вызвать у детей интерес к дидактическому материалу, учить их играть с ним, привлечь к сотрудничеству. Обучение игровым действиям осуществляется через показ самого действия: учить детей в игре правильно раскладывать предметы.
Участвуя в игре, педагог направляет действия играющих (советом, вопросом, напоминанием, поощряет детей, контролирует действия детей. Дети отвечают на вопросы педагога, собирают грибы в корзинку.
Усложнение игры:
Игра проводится 2-3 раза, затем детям предлагается завязать глаза платком и сосчитать пуговицы.