Наталья Маренкова
Дидактическая игра «Клоун»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра «Клоун»
Цель: развивать внимание и логику.
Задачи:
1) Закреплять основные цвета,
2) формирование умения сортировать круги по цвету,
3) закреплять понятия «один, много, ни одного», «больше-меньше»
4) развитие внимания, зрительного восприятия,
5) развитие мелкой моторики.
Темочки:
- Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
- Дидактические игры. Проекты
- Клоун. Веселые клоуны в публикациях на МААМ
- Клоуны. Игры, дидактические пособия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» апрель 2021
Игра эта не новая, идею я взяла из интернета и сделала вот такой вариант. В один прекрасный день 1 апреля в гости к ребятам пришел клоун Вася. Он очень любит веселиться и жонглировать разными предметами. Иногда он жонглирует тарелками, кольцами, даже игрушками, но вот сегодня пришел с мячами. В начале года всем родителям группы было дано задание сделать детям наборы из кругов 3 цветов (красный, зеленый и желтый). Во время игры можно выполнять задания на столе со своими наборами, а можно на доске (игра сделана на магнитах). Вариантов взаимодействий с этой игрой много. Например,
1) Постройте дорожку только красного цвета….(зеленого, желтого)
2) Выложите перед детьми несколько кружков, например 2 красных, 1 зеленый. Какой лишний?
3) Выложите перед детьми несколько кружков, а потом уберите один. Какого не хватает?
4) Выложите перед детьми несколько кружков. Дети смотрят на них, запоминают последовательность. А потом пробуют построить такую же дорожку у себя.
5) Клоун жонглирует разноцветными мячиками, какого цвета больше? Меньше? Сколько красных мячиков, а желтых?
6) Предложите детям продолжить ряд. Например, зеленый мяч, желтый, зеленый, а какой дальше?