Палева Лидия
Дидактическая игра «Головоломка из ватных палочек» для детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Сегодня очень много развивающих игр можно купить в магазине. Но бывает гораздо приятнее и полезнее сделать их самим. Дидактическая игра «Головоломка из ватных палочек» простая идея развивающей игры для занятий с детьми дома и в садике.
Какие задачи решает?
Дидактическая игра «Головоломка из ватных палочек» развивает пространственное мышление у детей, закрепляет знание о цветах, закрепляет навыки действовать по схеме, развивает внимание.
Публикация «Дидактическая игра „Головоломка из ватных палочек“ для детей дошкольного возраста» размещена в разделах
- Вата, ватные палочки
- Ватные палочки. Игры, дидактические пособия
- Головоломки для детей
- Дидактические игры
- Конструирование из ватных палочек
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» август 2024
Нам понадобится:
Ватные палочки,краска для окрашивания (желательно гуашь, карточки с изображением схем геометрических фигур.
Как сделать?
Для начала необходимо подготовить карточки. С помощью простого и цветных карандашей нарисовать на них геометрические фигуры с разноцветными концами по длине ватных палочек.
Затем взять гуашь и развести её водой (можно обычную краску) и окрасить ватные палочки с двух сторон по схеме в соответствующие цвета. Подождать пока кончики ватных палочек высохнут.
Как играть?
Провести с ребенком беседу, что он перед собой видит, какие цвета, какие фигуры изображены на карточках. Обратить внимание, что концы геометрических фигур и ватных палочек окрашены в одинаковые цвета. Объяснить ребенку задачу, как расставить палочки по схеме, при необходимости предложить помощь.
Когда ребенок научится правильно раскладывать ватные палочки по схеме, можно усложнить задачу и попросить ребенка выкладывать ватные палочки на столе по памяти, также дети могут нарисовать на карточке свои схемы и поиграть с другими детьми.
Дидактическая игра помогает не только развивать психические процессы детей дошкольного возраста, но и служит отличным средством для развития коммуникативных способностей. Ребенок учится общению со взрослыми, с другими детьми, учится сотрудничеству, радоваться своим и чужим успехам, признавать свои ошибки.