Редькина Татьяна Александровна
Дидактическая игра по формированию представлений о геометрических фигурах
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закрепление представления детей о геометрических формах, упражнение в их назывании.
Задачи:
1. Учить детей различать и называть известные геометрические фигуры : круг, квадрат, треугольник, группировать их по форме. Совершенствовать умение определять положение геометрических фигур по отношению друг к другу. Ориентироваться на плоскости.
Публикация «Дидактическая игра по формированию представлений о геометрических фигурах» размещена в разделах
- Геометрические фигуры и формы
- Геометрические фигуры. Игры, дидактические пособия
- Дидактические игры
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Темочки
2. Развивать зрительное внимание, память, наблюдательность.
3. Воспитывать усидчивость, умение работать самостоятельно и в коллективе.
Ход игры: Ход.
Геометрические фигуры лежат на полу, предметы- на столе. Воспитатель просит подойти и посмотреть какие фигуры лежат на полу (дети встают рядом с паласом, обращает внимание на различные предметы, лежащие на столе, и объясняет задание. Сначала показывает фигуры и предлагает одному ребенку назвать ее форму, затем найти на столе предмет такой же формы, положить его к соответствующей фигуре, все дети хлопают в ладоши. На одном занятии можно подобрать не более трех форм каждому ребенку. Если ошибается, то воспитатель предлагает ребенку обвести фигуру и предмет. Этот прием помогает ребенку правильно выполнить задание.