Мешкова Анастасия
Дидактическая игра для второй младшей группы на величину «Загоны для животных»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая задача :Соотносить животного с домом по 1 признаку (высота) в ходе дидактической игры
Игровая задача: Найти дом каждому животному (слон, жираф, обезьяна, тигр, прикладывая их рядом друг с другом
Игровые действия: Выбрать себе животных. Примерить (приложить) их к домикам. Найти подходящий дом своему животному по высоте.
Игровые правила:
Организационные: дети играют вместе, воспитатель помогает
Публикация «Дидактическая игра для второй младшей группы на величину „Загоны для животных“» размещена в разделах
- В мире животных. Игры, дидактические пособия
- Величина, сравниваем по величине
- Величина. Игры, дидактические пособия
- Дидактические игры
- Темочки
Дисциплинарные: во время игры не мешать друг другу, подсказывать при трудностях
Планируемый результат: Дети соотносили животного с домом по 1 признаку (высота) и нашли дом каждому животному (слон, жираф, обезьяна, тигр, прикладывая их рядом друг с другом
Подготовительнаяработа:дидактические игры на 1 признак предметов, упражнения на определение высоты предметов
Материалы и оборудование:животные (слон, жираф, обезьяна тигр) из набора Лего-дупло, загоны (дома) для животных из конструктора
Воспитатель:
- Дети, посмотрите, в зоопарк приехали новые животные. Хо-тите узнать какие?
- Это жираф, слон, обезьяна и тигр
- Вы видели их в зоопарке? (от-веты детей)
-Кто вам больше там понравился?
Воспитатель:
-Но ребята, посмотрите, какие то животные грустные. Давайте у них спросим, что же случилось. (воспитатель спрашивает животных)
- Они сообщили, что они перепутали свои домики и теперь не знают где им жить и просят у нас о помощи. Поможем? (да)
-Как мы узнаем, какому животному подходит какой дом? Что нам для этого нужно сделать (дети выдвигают предположения)
- Как много у вас вариантов, но теперь послушайте, что нужно действительно сделать.
Воспитатель:
- Итак дети, ваша задача выбрать себе любого животного, какого вы хотите. Далее, примерить (приложить) его к домику и посмотреть, подходит ли он по высоте.
-Посмотрите, я беру тигра и прикладываю его к высокому домику. Подходит ли он? Конечно же нет, потому что этот домик слишком высок для тигренка, поэтому нужно найти ему другой. Запомнили?
- Но не забываем, что мы играем все вместе, но каждый со своими животными, не толкаемся и не ругаемся.
Все выбрали животных? Маша, кто у тебя? (слон и тигр). А у тебя, Миша (обезьяна и жираф)
-Теперь предлагаю вам найти каждому животному свой домик, а я вам буду подсказывать.
Раз-два-три, игру начни!
- Миша, как ты прикладываешь?
-Маша приложи слона к низкому домику, подходит ли он ему? Конечно нет. А если к высокому? Верно, ставь его в высокий загон.
(игра продолжается, дети распределяют животных по домикам способом приложения)
Воспитатель:
-Итак, ребята, игра подошла к концу.
- Кому мы должны были помочь в игре?
-Какие дома у нас по высоте? (высокие и низкие)
-А как вы подобрали домики своим животным? (прикладывали, примеряли)
-Верно, мы использовали способ приложения. Прикладывали животных к домикам и искали подходящий.
- В каком домике теперь живет жираф? А обезьянка?
- Молодцы ребята, вы замечательно справились с игрой! Спасибо!