Наталья Чуева
Дидактическая игра «Дикие животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра "Дикие животные"
Цель:Развивать речь детей, побуждать переходить пассивный словарный запас в активный, развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи.
Задачи:
1. Формировать назывной словарь.
Публикация «Дидактическая игра „Дикие животные“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Игры, дидактические пособия
- Животные. В мире животных
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» июль 2022
2. Развивать слуховое восприятие.
3. Образовывать форму множественного числа существительных, обозначающих детенышей животных.
4. Употреблять существительные в именительном и винительном падежах
Оборудование: Иллюстрационное картинка, карточки с изображением диких животных.
Словарь: Дикие животные. Где живут дикие животные? Дикие животные живут в лесу. Назови диких животных. Это медведь, волк, лиса, заяц, белка. Найди жилище диких животных, опиши его и прикрепи рядом с ним. Чем питаются животные? Найди и назови детенышей диких животных? Медвежонок. Назови детенышей, когда их много? Медвежата.
Содержание:
1 этап. Дети достают карточки с дикими животными и называют его. По просьбе педагога описывают животное и прикрепляют на иллюстрационную картину карточку.
2 этап. Достаем карточку с жилищем дикого животного, по просьбе педагога описываем его прикрепляем.
3 этап. Достаем, описываем и закрепляем карточку с питанием животного.
4 этап. Достаем карточку с детенышами животных и называем его в единственном числе и закрепляем за родителями животных.
5 этап. Достаем карточки детенышей диких животных во множественном числе, называем и прикрепляем ее.
На протяжении всей игры дети проговаривают каждую карточку с диким животным, отвечают на вопросы педагога, складывают логическую цепочку жизни дикого животного в лесу. В игру может играть один или несколько детей.