Ольга Хохлова
Воспитание основ экологической культуры у дошкольников. Дидактическая игра «Что лишнее?»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Средняя группа: Закреплять обобщающие понятия «овощи», «фрукты», «ягоды», «грибы».
Старшая группа: Закреплять обобщающие понятия «луговые цветы», «садовые цветы». Уметь называть их цвет, форму, величину. Закреплять знания об экосистемах и растениях, растущих в них. Уметь отличать хвойные и лиственные деревья.
Материал: Карточки с изображенными на них тремя предметами, один из которых лишний.
Темочки:
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Дидактические игры. Проекты
- Игры для детей. ВСЕ дидактические игры
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Четвертый лишний. Игры
- Экология, природа. Игры, дидактические пособия
- Экология, природа. Консультации для педагогов
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» май 2014
Ход игры: Игра проводится с 2-3 детьми. На столе разложены карточки изображением вниз. Дети берут по одной карточке, кладут их перед собой и по очереди называют лишний предмет, объясняют, почему он лишний. Кто больше назовет правильных ответов, получает приз.