Получи документы

Дидактическая игра «Что делал зайчик?»

Надежда Вехтер
Дидактическая игра «Что делал зайчик?»

Предварительная работа:рассматривание картинок с изображением действий людей в разное время суток.

Материалы:мягкая игрушка"заяц", карточки разных цветов, соответствующие времени суток: утро-белая, день-красная, вечер-синяя, ночь-чёрная.

Цель:закреплять знания о временах суток.

Ход:

-Ребята, мы сейчас будем играть в игру "Что делал зайчик?". Для начала я раздам карточки, которые будут соответствовать по цвету времени суток. (разъяснение). Теперь слушайте внимательно, я буду рассказывать о том, что делает зайчик. Тот ребёнок, у которого цвет карточки будет соответствовать времени суток, когда это происходит, подходит ко мне.

Публикация «Дидактическая игра „Что делал зайчик?“» размещена в разделах

-Я проснулся (подходят дети с белой карточкой)

-Я поел супчик (подходят дети с красной карточкой)

-Я поужинал (синяя карточка)

сделал зарядку (белая карточка)

-Я уснул и мне приснилась морковка (подходят дети с чёрной карточкой)

-Я гулял с друзьями (красная карточка) и т. д.

Публикации по теме:

Дидактическая игра и её содержание Одним из видов игровой деятельности является дидактическая игра, позволяющая приобщить детей к текущей жизни в доступных им формах интеллектуальной.

Дидактическая игра Дидактическая игра " Обезьяна" задача: развивать мышление, смекалку, желание играть со сверстниками. игровое правило: собрать из отдельных.

Дидактическая игра «Кто как двигается»Дидактическая игра «Кто как двигается» .

Дидактическая игра «На ощупь» Структурное подразделение МБОУ «Вознесеновская СОШ Шебекинского района Белгородской области» «детский сад» Дидактическая игра «На ощупь».

Дидактическая игра по познавательному развитию детей в младшей группе «Волшебные колечки» Цель: закрепить представления о четырех основных цветах, способствовать развитию памяти, мышления, логики и мелкой моторики рук. Дидактический.

Дидактическая игра с камешками марблсДидактическая игра с камешками марблс Дидактическая игра с камешками. Воспитатель: Клименко Наталья Александровна Цель игры: Развитие мелкой моторики рук, воображения, творческих.

Дидактическая игра «Сложи картинку». Развивающая игра «Рисуем резиночками»Дидактическая игра «Сложи картинку». Развивающая игра «Рисуем резиночками» Задачи: помочь малышам развить зрительное восприятие, произвольное внимание, память и образное мышление, а также закрепить название цветов.

Дидактическая игра «Строим дом»Дидактическая игра «Строим дом» Цель: развивать интерес и внимание к слову. Задачи: развивать умение детей составлять слова из слогов, осмысленному чтению слов, находить.

Дидактическая игра «Три в ряд»Дидактическая игра «Три в ряд» Игра создана на основе уже неиспользуемых лазерных дисков, на которые нанесено изображение трех видов дидактических фигур. Фигуры изображены.

Игра для знакомства детей 5–7 лет с предприятиями Пермского края. Дидактическая игра-лото «Где это сделано?»Игра для знакомства детей 5–7 лет с предприятиями Пермского края. Дидактическая игра-лото «Где это сделано?» Цель: Формировать у детей знания о крупных предприятиях Пермского края и их значении в жизни людей. Задачи: 1. Расширять знания детей о.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Что делал зайчик?»
Опубликовано: 24 октября 2016 в 16:09
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД